КуклоИгра

19:04 

Фото-Шабат №20

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
« Ф О Т О - Ш А Б А Т »

Шабат №20. Тема:

«Н О В Ы Й Г О Д»


Иллюстрируем заданную тему ОДНИМ фото, можно МНОГО раз.

Срок проведения: 6 — 14 января.



ПРАВИЛА ФОТО-ШАБАТА

ПРИМЕРНЫЙ ОБЩИЙ СПИСОК ТЕМ

Вопрос: Тема следующего Шабата?
1. Радость 
2  (13.33%)
2. Лес 
5  (33.33%)
3. Листья 
1  (6.67%)
4. Птица 
1  (6.67%)
5. Сон 
5  (33.33%)
6. Камуфляж 
1  (6.67%)
Всего: 15

@темы: Фото-Игра

Комментарии
2018-01-06 в 20:56 

Kun9
Бложья тварь
Новогодние мандаринки под елочкой :)

2018-01-06 в 21:26 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Новогодний салют на Красной площади.


2018-01-07 в 07:35 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.

2018-01-07 в 14:17 

ChaiChai
Kun9, очень по-новогоднему. А девушка, получается, большого формата?
oyloul, классно! Ярко, красочно и хорошая компания!
MurrMasha, Эльфёнок прелесть просто. И ёлочка вразмерная.

2018-01-07 в 15:30 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
ChaiChai, спасибо! Обожаю этого мелкого непоседу.Сделала ему новую ножку взамен потерянной, осталось покрасить и с ним снова можно будет играть.

2018-01-07 в 15:43 

Рукбат
С новым годом девочки и Рождеством!


2018-01-07 в 16:24 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Kun9, класс! А правда, какого она размера? Или мандаринка какая-то особо маленькая?

MurrMasha, это уже с новой ножкой? или ещё с непотерянной?

Рукбат, Прелесть какая!!! Ир, а сколько в ней росточку? Смотрится, как будто маленькая-маленькая.

ChaiChai, спасибо, Чай! Компания просто отличная! И бухлом запаслись от души.

<
В процессе употребления запасённого бухла!

2018-01-07 в 16:31 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Рукбат, мне все время кажется, что она вот-вот заплачет))

MurrMasha, а я бы ещё и ковер отметила :attr: Как гобелен, чесслово))

oyloul, слышу бой курантов)))

Kun9, елочка, огоньки и мандаринки... Что ещё надо для счастливой встречи НГ)))


2018-01-07 в 16:40 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, это прошлогоднее фото. Ногу потеряла летом( Доделала новую 2 дня назад, надо красить только, даже белый моделайт не белый, увы.
Клёво ребята НГ встречают)))

Kun9, на первом фото - это большая Звёздочка?

Рукбат, какая чудесная синеокая крошка!

Strekozynya, тёплая компания)))


тут ёлочку ещё не нарядили.

2018-01-07 в 17:14 

Рукбат
oyloul, мы большие! целых16см)))) (большие тк есть 11 см))))
правда на фоне таких больших и сурьезных мужчин и правда как цветочный эльфик. читать дальше
к вашим бруталам надо какую то супер вумен. Таких увы нет, есть толька Эдочка, думаю после такого количества алкоголя уже будет лучше супер вумен любой))))))


Strekozynya, ага ща. Парик чужой тащили, ждем где бы еще чего отжать. Шери ушла прошлый раз в чужих колготках, Мартини тоже хочет) А глаза такие дабы обратно не забрали))))
Эх зря мы с Эдой суетились, супервуменов уже тоже 4, на всех хватит))))))))))))

MurrMasha, живая елка?! зачем наряжать, в банку и потом в сад) мы вот обленились везде пластиковые колючки эх... мелкая есть живая, но как раз с целью в сад. Так что живая елка и без мишуры уже новый год)

2018-01-07 в 17:28 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Рукбат, видать, все легко даётся благодаря внешней незащищенности :lol::lol: Ну прям как в жизни))))

2018-01-07 в 17:39 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Strekozynya, о какая драматическая сцена! Три ничего не подозревающие грации! А сзади к ним подкрадывается БДСМ с плёткой!
Чёрт, надо проводить БДСМ-фест в КуклоЭротике. Надо! А то уже мерещится повсюду...

MurrMasha, красивое фото! очень нравится! Я вообще в последнее время суперкрупные планы очень уважаю.

Рукбат, ого, целых 16см, я думала меньше. А жопа шире мужицкой -- это ваааа, Мохина мечта!
Вот знаешь... Как показывает мой жизненный опыт крутые мужыки нихрена не ведутся на супер-вумен. Им как раз феечек подавай, чтоб защищать и свою крутизну демонстрировать. А вот всякие рохли и ботаны -- ооо, вот те от супер-баб аж до столбняка дуреют, хоть чё с ними делай.

2018-01-07 в 17:43 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
А то уже мерещится повсюду...
:lol::lol:

2018-01-07 в 18:42 

Kun9
Бложья тварь
oyloul, жизненно так, собрались друзья отпраздновать новый год :) главное чтобы никого на чужой самолёт не посадили потом :)

MurrMasha, милота какая... Настроение очень поднимает, такой маленький гном-мороз, разносящий подарки :)

Рукбат, ещё одна милота. Эльфиечка в теплых вещах :) немного необычно, но очень хорошо :)

ChaiChai, oyloul, Strekozynya, MurrMasha, спасибо всем. Девочка 48см ростом. Мандаринки где-то 2,5-3см в диаметре и очень сладкие.

Strekozynya, девочки такие нарядные, под ёлочкой :) хорошая компания на новый год собралась :)

MurrMasha, процесс украшения ёлки очень красиво снят.

Рукбат, о, дама в китайском стиле просто шикарна. Тут даже алкоголя не надо, чтобы это увидеть :)

2018-01-07 в 19:20 

ChaiChai
Рукбат, какая очаровательная няша! А дама в китайском наряде очень изящно смотрится.
oyloul, с парнями прямо полное ощущение присутствия на Красной площади!
Strekozynya, какая у девушек ёлка интересная!
MurrMasha, клёвый кадр!

DSC02542

2018-01-07 в 20:15 

Рукбат
Strekozynya, просто когда в семье уже больше чем 10 девиц одного размера и общий гардероб навыки приобретаются махом))) а потом и до чужих добираемся)))

oyloul, Эх попенс у нас есть, но искать на неё приключения ещё рано, да и вообще начинают закрадыватся подозрения что парни в нашем мире так и не случаются, а прирост происходит, так что видимо феи и эльфы то ли почкованием то ли самоопыление как то вопрос решают) а может и вовсе аист ))))))
ChaiChai, спасибо)
О вот и дом полная чаша, целое семейство и украшение елки! Здорово!)

2018-01-07 в 20:49 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Kun9, спасибо)) хорошая компания на новый год собралась ага, и погонщик хороший :attr::gigi:

ChaiChai, а мне твоя больше нравится))) Я такую искала-искала, а у нас фигню какую-то кривую продают)))

Рукбат, ну, шмот у неё зачётный)) У меня вообще практически одни девахи, но шмоток до фига... А чтоб не передрались, курицы :lol:

2018-01-07 в 21:11 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Kun9, ооо, какая большая барышня, почти полметра. Я вот как-то даже не представляю, как с такими играть... Это ж какого размера всякий антураж нужен. Тут с 1:6 целые вавилоны городить приходится. А с такой большой -- ей отдельная жилплощадь нужна, наверное.

спасибо! Ооо, эти не то, что в самолёт, в звездолёт могут запихнуть. И очнёшься вообще неведомо где.


Рукбат, не, ну эльфы-то точно почкованием... Или конденсацией из межзвёздного эфира.


ChaiChai, как они весело ёлку наряжают! Молодцы, дружная компания!
Точно -- я сама, как будто там постояла с ними, ага. Чуть не забыла часы на Спасской башне подвести. В последний момент вспомнила, ага.

2018-01-07 в 21:38 

Рукбат
Strekozynya, но шмоток до фига..
у нас тоже не мало. Но какая самая необходимая вещь? правильно- та которая на соседке))))) это бесполезно, даже брать одинаковое в тройном размере))))))
oyloul, Или конденсацией из межзвёздного эфира.

нам это точно шибко сложно! из капусты! как они там конденсируются или выпариваются тайна покрытая мраком)))))))) с учетом что в мир все приходят не младенцами читать дальше и сразу говорящими на нужном языке и ходящими это тайна даже в квадрате или каком другом неведомом значении))))

и еще одна моя большеглазенькая)

2018-01-08 в 00:25 

Kun9
Бложья тварь
Это ж какого размера всякий антураж нужен.
oyloul, я для нее пока ничего специально не строила, снимала в естественной среде (если так можно назвать). Собираюсь еще мальчика к ней зщаказать, но там где ее покупала нужный мне мальчик временно пропал из продажи :(

ChaiChai, елочка такая классная. А сама картинка напомнила как мы в детстве всей семьей наряжали елку :)

Рукбат, ой, как здорово она смотрится. Костюмчик санты ей очень идет :)

2018-01-08 в 10:11 

Insana
Уважаю правила, но люблю исключения. (с)
Kun9, Новый год придёт - мандаринок принесёт)) Очень уютное фото))

MurrMasha, малыш прибежал под ёлку проверять подарки и был застигнут на горячем)) Вон как глазенками сверкает: "я просто мимо проходил"))

Рукбат, голубоглазая прелесть :inlove: Мини-снегурочка))

oyloul, серьезные парни не мелочатся)) с размахом празднуют))

Strekozynya, снегурочки на любой вкус. Одна краше другой))

Рукбат, как бы не была серьёзна дама, возле елки она вновь чувствует себя ребёнком)) Если ориентироваться на тот кусочек, что видно, наряд у неё царский императорский.
А большеглазая красотка мне видится помощником Санты))

ChaiChai, нет ничего лучше, чем одевание)) ёлки в тесном семейном или дружеском кругу.

Нечеловеки)) тоже любят Новый год))

2018-01-09 в 17:03 

ChaiChai
Друзья, спасибо от имени компании наряжальщиков ёлки! :) Они, кстати, друг другу не родственники, а именно что друзья.

Рукбат, чувствуется новогодняя магия на фото. :)
Insana, классно! :vo: Такие необычные и такие праздничные!

2018-01-10 в 12:54 

_ЛАЙТ_
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Insana, Какие необычные! А кто это такие?
Спасибо всем-всем за продолжение новогоднего настроения - прямо на душе потеплело))
А это моя новая барышня, зовут Афина. Залезла фотографироваться на ёлочку - так что у меня тоже есть новогодняя фоточка)))

2018-01-10 в 17:37 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
Insana, ух ты, какие андроиды!!!!

_ЛАЙТ_, у барышни фиалковые глаза, или мне показалось? Кто такая?

2018-01-10 в 19:39 

ChaiChai
_ЛАЙТ_, красивая куклодевушка!

2018-01-10 в 20:19 

Insana
Уважаю правила, но люблю исключения. (с)
ChaiChai, это их первый НГ, так что синты отрываются :laugh:

Какие необычные! А кто это такие?
_ЛАЙТ_, белый синтетический человек из не помню какой манги)) Черный, такой же синт, но боевой версии))

Залезла фотографироваться на ёлочку - так что у меня тоже есть новогодняя фоточка)))
Если ёлка не колется, то пусть сидит)) они вместе красиво смотрятся))

ух ты, какие андроиды!!!!
MurrMasha, я на них не нарадуюсь))

Покажу до кучи свою самую мелкую мелочь))

2018-01-10 в 20:40 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Рукбат, а это было бы интересно -- прямо начиная с рождения персонажа, историю о нём снимать. Такого на самом деле ни у кого нет. Есть у меня подобные планы в отношении Джета -- Том №0 типа, но чё-то у меня сильно медленно дело движется.

Ооо, ну у этой-то барышни такой прям хозяйский взгляд -- типа "Какой ещё Дед Мороз? Что вы выдумываете?"


Kun9, угу, значит все проблемы ещё впереди... Мальчика ей... А потом им квартиру подавай, то-сё...


Insana, у "Энди" (я не знаю, как твоего зовут, а потом "Энди" -- это же даже не совсем имя) такой вид ошарашенный. Звенит поди в башке-то!
А мелочь на втором фото совершенно безоблачно счастлива!
Спасибо. Ну так! У них всё на полном сурьёзе -- просто, но от души.


_ЛАЙТ_, очень симпатичная барышня. Мне тоже интересно -- кто она? И какого она цвета в жизни, а то на фото не очень понятно.



Это как бы на Адиной родной планете.

2018-01-11 в 05:53 

_ЛАЙТ_
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
MurrMasha, Да, совершенно верно! Именно фиалково-сиреневые.

MurrMasha, oyloul,
Это куколка с общим названием линейки "Марико", я о них до позавчерашнего дня ничего не знала, зашла в "Бубль-гум" (это такая, насколько я понимаю, сеть детских магазинов) - увидела и пропала))) Вообще это как бы китайская "фирменная" вариация очень по мотивам всяких девичьих серий, в интернете пишут, что это делают те же производители, что и сони-курц. Остальные девушки тоже милые, все с разноцветными волосами, но кудрявая только эта. Сделаны чистенько, ножка как у барби, так что в плане обуви полный простор))) Рост как у монстр хай, миниатюрнее, чем барби. Очень изящные ручки. Мейк у всех кукол серии одинаковый, сиреневые глаза. Мейк тоже очень аккуратный, ровненький. Корпус похож на монстряшный в смысле изгибов. Артикуляция попроще, конечно, чем у монстров. Волосы по цвету на фото такие как в жизни - тёплая блондинка с малиновыми прядями. Другие её сестрички гораздо более фантазийных цветов шевелюры - ярко-сиреневый, бирюзовый и так далее. Стоят куколки очень бюджетно, около 700 рублей.

ChaiChai, Спасибо)

Insana, А сами куколки такие интересные - они откуда такие?

oyloul, Очень красивое небо на фоне! У неё такая зимняя планета?

2018-01-11 в 20:08 

Insana
Уважаю правила, но люблю исключения. (с)
у "Энди" (я не знаю, как твоего зовут, а потом "Энди" -- это же даже не совсем имя) такой вид ошарашенный. Звенит поди в башке-то!
oyloul, конечно звенит)) АйРикс (мой "Энди")) сначала по незнанию)) в руке колокольчик держал, пока АйМикс не подсказал, как надо. Вот Ри и находится в крайней степени офигения :laugh:



Это как бы на Адиной родной планете.
Брр... холодная планетка)) Но видно, что парочку любовь греет))

_ЛАЙТ_, синты отсюда прибыли. А ушастые позитивчики)) это реалики из Фейриленда. Я зову их квартирными эльфами)) Зарзик и Зара)) Мелкота ростом по 10см.

2018-01-11 в 21:03 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
_ЛАЙТ_, спасибо за подробную информацию! Интересная такая девушка!
Спасибо! Ну да, она с холодной планеты, хантыйка такая типа.

Insana, вот хорошо, когда рядом друг, который научит уму-разуму, ага.
Ну дева-то холода не боится. А мужык умеет согреться, знает -- чем и как.


2018-01-12 в 13:04 

ChaiChai
Insana, клёвые эльфики! И андроиды очень интересные.

oyloul, очень красиво! И Шепот с Адой такие влюбленные и одухотворенные!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная