КуклоИгра

08:28 

НОВОГОДНИЙ БАЛ (Рабочая запись/обсуждение)

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Как уже многим известно, 13 января 2016 года состоится Новогодний Бал!

Предлагаю тут обсудить все детали, выбрать пригласительные, музыку и т.д.
Приглашаются ВСЕ желающие и неравнодушные к этому мероприятию! Формат кукол не важен, важно настроение которое мы создадим!



ФОН и ПОЛ для зала


Под превью -- полноразмерный файл на Фликре 4900х3200. Печатать на формат примерно А2, разбивая на 4 листа А4 или 2 листа А3.


Под превью -- полноразмерный файл на Фликре 2000х1414. Печатать его на формат А4 -- 4 листа, выклеивать сколько надо -- А3 или А2. На фоне -- бордюр из одного слоя плиток пола.


Поскольку со Фликром сейчас местами проблемы -- так же под превьюшками те же полноразмерные файлы с вконтактика:




Если печать фона с разбиением на 4 части представляет для вас сложности -- обращаться к oyloul за уже разбитым на 4 части файлом по адресу oyloul@mail.ru.


ФОН для хоровода


Под превью -- полноразмерный файл с вконтактика размером 4900х3200. Печатать на формат примерно А2, разбивая на 4 листа А4 или 2 листа А3.

В качестве пола можно использовать белый синтепон или холлофайбер.

Если печать фона с разбиением на 4 части представляет для вас сложности -- обращаться к oyloul за уже разбитым на 4 части файлом по адресу oyloul@mail.ru.


Музыка
Диско.


Латина


Хоровод


Медляк-обнимашки.


Техно-брейк и хз что

Ее подберу на индивидуальные выступления.

@темы: Обсуждалка, Новый год, Бал

Комментарии
2015-11-13 в 09:22 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, Ура! У меня тут идея может маскарад устроить?
Вобще это здорово стимулирует , я тут Стелу срочно прошивать начала))

2015-11-13 в 09:24 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
leanrika, ты мои мысли прочитала? Я тоже про маскарад думала. т.к. детства у меня НГ праздники ассоциируются с маскарадами.

2015-11-13 в 09:43 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, ))) и искуственого снега можно насыпать)).
Кстати а дед мороз и снегурочка будет?

2015-11-13 в 09:51 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
leanrika, вот не знаю. у меня их нет. Если кто то из вас будет, то я согласна.

2015-11-13 в 09:59 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, ну я мигла бы позаимствовать барби у девок....но может у кого нить оригинальные есть

2015-11-13 в 10:23 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
leanrika, вот бы советских найти, классно было бы. Ждем остальных.

2015-11-13 в 11:05 

hairy_friend
Читатель
-Фуська-, о каком Дед Морозе речь? У меня, например, есть такой:


2015-11-13 в 11:20 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
hairy_friend, вот о таком, именно то, что надо! И снегурочка есть! Ну все с тебя новогоднее обращение-поздравление!

2015-11-13 в 12:42 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Мне тоже нравится идея с маскарадом :vo: А вот искусственный снег...из ваты?

hairy_friend, о, супер! У тебя сохранился из детства? Или я ошибаюсь?

2015-11-13 в 12:53 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
Strekozynya, а у вас в пластиковый не продается?

2015-11-13 в 13:19 

hairy_friend
Читатель
Strekozynya, ага, старше меня самой :)

2015-11-13 в 13:19 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
leanrika, ни разу не видела :wow2: Может,всё-таки на "ты"?

2015-11-13 в 13:21 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
hairy_friend, клёво))) У моих родителей тоже должны быть такие, но я не уверена))) А ещё у меня есть стеклянные игрушки на елку, которые мне нравятся гораздо больше, чем современные)))

2015-11-13 в 14:07 

elka2001
Логин
Искусственный снег продаётся в баллончиках, если кому надо посылки еще успеют дойти я думаю ;)
А я вот думаю может деревьев просто понаставим и елочек украшенных, а фон оставим прежним? Типа зал тот же, но украшен у каждого по-разному. За деревья сойдут веточки с солью на клею, как в детстве делали))) Мне ужасно паркет наш с фоном понравились, не хочется их менять.

2015-11-13 в 14:12 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
Strekozynya, хорошо будем на " ты " )))elka2001, мне лично очень нравится идея с залом. Этакое постояное место для встречь)) но если декор будет сильно разным пропадет илюзия одного места

2015-11-13 в 14:15 

elka2001
Логин
С одной стороны да, но ветки в соли точно сильно различаться не будут )))) а елочки вполне могут быть разными. Всё же нарисованная елка это немного не то.

2015-11-13 в 14:17 

elka2001
Логин
Опять же для единства можно взять натуральные ветки ели для декора, они уж точно почти одинаковые будут))) у нас же никого нет из стран где обыкновенная елка не растет?

2015-11-13 в 14:20 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
elka2001, не не не, фон оставим просто можно прифотошопить космическую елочку, а если елки у всех разные будут, то будет как будто в разных помещениях танцевали. Фон я сделаю, это не проблема. Полы оставим, фон заново распечатаем.

2015-11-13 в 14:22 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
elka2001, у меня тоже паркет с фоном останется целым. Я их на большие листы присобачила)))

2015-11-13 в 14:23 

elka2001
Логин
Ну лааадно как скажете ))) А зачем тогда искусственный снег? Он тоже у всех разный будет

2015-11-13 в 14:24 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
А еще можно сфотографировать одну настоящую украшеную елку и каждый добавит ее себе в фон. Кстати я свой фон все равно увеличивать буду. На А 2 мне сложно было снимать

2015-11-13 в 14:26 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, Упс не видела твой пост

2015-11-13 в 14:28 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
elka2001, не знаю зачем искуственный снег, не я предлагала. Фон я вечером соберу, пару тройку. выберете какой больше понравится, тот и будете печатать, снова сделаем как будто с разных сторон платформы снимали. Полы те же.

ВОПРОС: что делаем, бал маскарад, дискотеку 90-х, тематическую вечеринку? Или прилепить голосовалку, и что натыкают, то и делаем?

2015-11-13 в 14:29 

elka2001
Логин
Можно чью то домашнюю из наших например. Только давайте пораньше фоном озаботимся, а то я опять могу в пролете получиться, чего не хочется совсем.

2015-11-13 в 14:30 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, я бы остановилась на маскараде)) НГ всё же)) А в стиле 90х можно потом))

2015-11-13 в 14:32 

elka2001
Логин
Я за маскарад!
-Фуська-, Тась, а если одну ёлку с разных сторон снимать? Ну она же не может быть одинаковая со всех сторон.
Или она снаружи будет типа ёлка вне зала в космосе?

2015-11-13 в 14:33 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, да да маскарад! И я не знаю зачем снег))

2015-11-13 в 14:33 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Strekozynya, вот и я так же, но может другие против, поэтому стпрашиваю, и музыку можно так же раскидать, то же вальс обязательно, латину вставить, рок-н-ролл, просто зажигательные танцы, ну и куда на НГ без медляка и пьяных обнимашек?.

2015-11-13 в 14:34 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Или она снаружи будет типа ёлка вне зала в космосе?
Именно в космосе. на платформе пусть летает, я ее прифотошоплю справа. слева. вдалеке, выберете какой понравится. Вот и получится фон один, а в то же врем разный.

2015-11-13 в 14:36 

elka2001
Логин
Ещё бы фото с бакалами типа поздравлялки, но ведь тоже у всех разные((

2015-11-13 в 14:38 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, было бы конечно клёво сделать маскарад в стиле 18-19 веков,но на это нужны костюмы соответствующие, а это трудоёмкая работа...Блин.

2015-11-13 в 14:40 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
elka2001, в смысле, с бокалами в руках или фон со столом и бокалами?

2015-11-13 в 14:41 

elka2001
Логин
Я шить совсем не умею, только вязать. У меня такое не получится.
Давайте попроще в стиле детских утренников девочки-кошечки/снежинки, мальчики-зайчики/мишки. Это точно все осилят)))

2015-11-13 в 14:41 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Strekozynya, ну да. но нееее, я такое не потяну, маски то я сделаю, ну костюмы в принципе тоже, хотя половину из загашника возьму. а вот шить с нуля, у меня столько времени нет.
А еще как танцевать в креналинах, этож ппц, и не видно нифига будет. Хотя прятать любовников под ним удобно наверное. :-D:lol:
Девочки где наша Оля???

2015-11-13 в 14:41 

elka2001
Логин
Strekozynya, Пары с бокалами "шампанского" в руках

2015-11-13 в 14:48 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Ну я ж помечтать хотела,а вы :weep3: Вообще, всегда мечтала побывать на таком балу))) Кто-то мечтал стать актрисой,кто-то певицей,а я вот)))

elka2001, надо тогда насчёт бокалов что-то придумывать...У меня голяк :nope:

2015-11-13 в 14:51 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Strekozynya, а я была, и это был ппц, Потом что в середине. все девочки поскидывали эти гребанные платья, переоделись в чем пришли, и продолжили так. Поверь ты ничего не потеряла. Можно и без бокалов, у меня тоже был голяк, но мне чай-чай подарила. В крайнем случае прифотошопим тебе бокалы.

2015-11-13 в 14:54 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, но с бокалами не потанцуешь...

2015-11-13 в 14:58 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
elka2001, ну может не совсем снежинки - зайчики?

2015-11-13 в 15:03 

elka2001
Логин
А зачем с бокалами танцевать? Просто в начале после поздравления все типа выпили глоток за счастье в новом году. Вот бокалы как делать youtube.com/watch?v=efuCjJeGnt0. Такие простые наверное каждый сможет сотворить, если нет готовых. Но в принципе я ж не настаиваю, это так предложение)))

leanrika, Ну это я утрировано, в смысле не сложные костюмы)))

2015-11-13 в 15:10 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
elka2001, не, мне с бокалами идея нравится))Мне не нравилось,что у меня бокалов нет :gigi: Но теперь это, видимо, в прошлом))) Спасибо))

2015-11-13 в 15:14 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
А еще под бой курантов надо выпить обязательно!

2015-11-13 в 15:17 

elka2001
Логин
А то ж! Выпить непременно надо :) наверняка пара прозрачных колпачков и пустой стержень у всех для бокала найдется ))))

2015-11-13 в 15:18 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Так, ну вот только оставь вас без присмотра.... Потом читать-не-перечитать!

Девы, такое предложение. Пусть у нас будет не зал на орбитальной платформе, а зал в некой сингулярной точке пространства, тоже под энергетическим куполом, но хитрость в том, что из этой точки этот зал можно вытолкнуть в любое измерение, любой мир, в любое время, в любое место на любой планете. Что мы имеем, благодаря этому бреду??? А вот что! Мы оставляем тот же самый пол, а фон меняем на разные виды, соответствующие тематике бала. Новогодний Бал вполне уместно провести в заснеженном зимнем пихтовом лесу. Прикиньте, как это будет красиво. И фон будет общим опять, и если на него прифотошопить огоньков и шариков разноцветных -- будет вообще сказка. Не думаю, что стоит в зале ёлки ставить, они будут танцевать мешать.

За маскарад -- двумя руками, сама об этом думала, потом прочитала, что вы уже сами к этому пришли. Чур мы -- Кролик Роджер и Джессика, забиваю сразу, ага. Джет будет бесподобен в костюме зайчика.

2015-11-13 в 15:28 

elka2001
Логин
А хочу персонажей Алисы в стране чудес, если получится конечно... Ииии предупреждаю сразу у меня из Эверяшек только Чеширка из этой серии, так что фабричных не будет :)

2015-11-13 в 15:31 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Не думаю, что стоит в зале ёлки ставить, они будут танцевать мешать.
по пьяной лавочке ее 100% уронят, подожгут, взорвут, покромсают лайтсерберами, или вообще оживят, с моих демиургов станется. :-D:lol: Лови ее потом по всему залу.
За маскарад -- двумя руками, сама об этом думала, потом прочитала, что вы уже сами к этому пришли. Чур мы -- Кролик Роджер и Джессика, забиваю сразу, ага. Джет будет бесподобен в костюме зайчика.
Какая прелесть, ну мы пока не знаю кто будем, но чет уверена что некоторые парни обрядятся в юбки. :lol::lol::vict:

2015-11-13 в 15:32 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Ё-моё,а я не знаю,кого хочу :alles:

2015-11-13 в 15:35 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Strekozynya, не заморачивайся, кто будет тот и будет! Нас будет много и все разные. Но я хочу снежинок и снеговиков, и что нить экзотическое, кроссдрессинга хочу, или даже БДСМчика!

2015-11-13 в 15:38 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
В развитие моей бредовой идеи. Прикиньте, какие возможности она даёт! О-о-о-о, это просто бездна! Можно будет и в подводном царстве балы крутить, и на разных планетах, и где только нет!

Масок налепим... Костюмов нашьём, можно будет хоровод отснять. Можно какие-нибудь номера сделать, типа сольных выступлений, например, мы можем файер-шоу с лайтсэйберами забацать, ага. Стишки рассказывать, песенки петь -- как на детском утреннике.

elka2001, Ёль, какие бокалы прикольные! Чего только в Инете нету!

2015-11-13 в 15:39 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, Тась, надо будет таки в "Эротике" эротический Бал замутить... Нудистский. Вот там БДСМ-чик будет аккурат в тему.

2015-11-13 в 15:40 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Можно будет и в подводном царстве балы крутить, и на разных планетах, и где только нет!
О дааа. и чтоб акулы плавали! Такие во всю стену! С шапками дедморозовскими на головах.

2015-11-13 в 15:41 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
идея с лесом мне очень нравится. В кого мои вырядятся я тоже пока не знаю....Поль будет кем нибудь зеленым. Но пока ничего кроме Халка и Шрека в голову не пришло.

2015-11-13 в 15:44 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, а-ха-ха, Поль -- Шрек, а Лион -- принцесса Лиона, ага, Фиона то бишь, пошьёшь ему зялёненькое платьюшко, и все охренеют от восторга!

2015-11-13 в 15:47 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, я подумаю , но боюсь Поль скорее оденет драные штаны Халка чем Лион платье .

2015-11-13 в 15:50 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Вот, например:



И на это дело огоньков в фотошопе налепить. Правда, он опять синий... Зато с жёлтым полом будет красиво.

Пол, кстати, и правда отпадный получился, как настоящий бальный зал вышло, грех его дальше не поюзать!

2015-11-13 в 15:57 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
leanrika, тогда поменять местами их, Поля в платье. а Лиона в костюм Шрека.
oyloul, ну синий с желтым хорошо сочетается, поэтому смотрится эффектно.
А мне еще вот этот фон нравится.тыц Предупреждаю он большой!

2015-11-13 в 16:00 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, чудный фон, давай его с превьюшкой вставим, чтоб не потерять.



Я думаю, для Нового Года, по крайней мере, на первый раз, надо что-то более традиционное, а этот фон на лето оставим.

2015-11-13 в 16:03 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, Елку в космосе делать будем? А потом ее можно взорвать. :-D

2015-11-13 в 16:03 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, ага в платье но только не Фионы ......а Красной шапочки.

2015-11-13 в 16:09 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, не, не в космосе, в заснеженном лесу. А потом можно найти ночной лесной фон и типа выйти из зала прямо в лес, жечь костёр, хоровод водить и фейрверки пускать. А пол -- просто кусок белого синтепона, типа снег.

Кстати, отличный искусственный снег -- это холлофайбер, материал для набивки подушек в види таких маленьких пушистых шариков, я с такими уже снимала, мне понравилось:



Вон он, там -- на заднем плане сугробом лежит, можно такого на пол понаклеить, будет вапще как снег, он ещё и проминаться будет.

2015-11-13 в 16:12 

hairy_friend
Читатель
Мне нравится идея с маскарадом и с заснеженным лесом в качестве фона!

Strekozynya, А ещё у меня есть стеклянные игрушки на елку, которые мне нравятся гораздо больше, чем современные - О, у меня тоже сохранилось много стеклянных шариков-сосулек-шишек-мухоморов-домиков и других любимых с детства ёлочных игрушек! Правда, с каждым годом их становится все меньше (то кот, то ребенок, то транспортировка новогоднего чемодана), я их теперь вешаю на верхние ветки, а снизу всякий современный пластик :)

2015-11-13 в 16:25 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, снег около бордюра что ли класть? У меня где-то пакет холофайбера лежит, дети подушку порвали.

2015-11-13 в 16:26 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Знаете, девочки, что я подумала... Зря я переживала, то приглашения не разослала. Может, и не надо никого лично звать, сколько народу в нашей тусовке, обязательно кого-нибудь из виду упустишь и будут обиды...

На нашем первом Балу была только наша ОПГ и это уже 7 человек, а фоток -- вообще прорва. Так что нам и самим отлично, даже если опять никого, кроме нас не будет. Мы пригласили ВСЕХ, всем будем рады, но если честно, если опять будем только мы -- я нисколько не расстроюсь, ведь в итоге-то мы это делаем для себя, вон как мы в этот раз оторвались! Я до сих пор в себя прийти не могу...

2015-11-13 в 16:27 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, снег около бордюра, фон затемняем -- типа ночной заснеженный лес и на фон надо прифотошопить огоньки разноцветные. Волшебно будет!

2015-11-13 в 16:34 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, я тут тоже подумала, чай-чай и фаль я лично пригласила, ты своих тоже пригласи, двочки тоже, кто согласен придут, а нет значит и не надо. нам своим кругом тут замечательно.
снег около бордюра, фон затемняем -- типа ночной заснеженный лес и на фон надо прифотошопить огоньки разноцветные. Волшебно будет!
Ага примерно поняла. Надо будет опробовать.

2015-11-13 в 16:52 

Рукбат
-Фуська-, как у Вас развиваются быстро идеи:-) вообще думаю надо делать сразу 2 темы- обсуждалка и вторая цитатник с правилами где собирается итог' выкладываются фото фонов' пишутся даты но никто ничего не пишет. Потом уже третий пост с самим балом. Ибо с прошлым балом у меня планшет виснит от длины коментов:-) выбрать требования и к чему пришли не так просто...

А что касается НГ у меня толко одна мысля - мальчики зайчики' девочки снежинки :-))))))
Ибо самый волшебный нг это конечно в детстве...
Хотя крутила вальсы на балах в платьях как в старину и маскарады были' но ввремя волшебства увы к тому времени прошло...
Но маскарад да очень понятная и осуществимая тема! И главное осуществима для всех.

читать дальше

2015-11-13 в 16:54 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Такая ещё ням-ням-мысль. Надо на пол насыпать конфетти для пущей новогоднести!

2015-11-13 в 16:58 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Рукбат, сделаем отдельную тему, туда скинем готовый фон, пол, и остальные требования к балу. А пока можно и потрындеть.
oyloul, а еще можно снять как падают конфетти, детей заставить на кукол сыпать, а самой снимать.

2015-11-13 в 17:00 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, классная идея , мои девки будут в восторге , единственое...крупноватое конфети будет

2015-11-13 в 17:01 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Рукбат, Ир, как только у нас фон утвердится, я сразу сделвю запись уже под сам БАЛ, заранее, где будем постепенно прописывать правила и периодически поднимать её. Чтобы все желающие могли готовиться заранее. Эта запись вплоть до 13-го января будет от комментов закрыта, а 13-го января мы прямо в ней Бал и проведём.


Я не сторонник плодить сущности сверх необходимого. Я даже думаю, что ещё одна запись-фотоотчёт нам и вовсе не нужна, она просто будет дублировать запись с бала, ещё и авторов фото там сложно прописывать, а в комментах это отлично видно... В общем, вполне достаточно 2 записи на каждый Бал -- одну рабочую и одну уже на сам Бал. Эта идея с "Опоздавшими" себя не оправдала, не думаю, что стоит ещё кого-то ждать, одно дело снимать, готовясь к Балу, и совсем другое снимать постфактум -- куража-то уже нету... Так что больше никаких "Опоздавших", нечего миндальничать, Бал -- есть Бал.

2015-11-13 в 17:02 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, падающие конфетти можно в два щщёта пифотошопить, это куда проще, чем сыпать в натуре. А на улице можно снежок сделать... Во нас понесло-то...

2015-11-13 в 17:03 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, нарежь маленьких квадратиков, какая разница, какой оно формы.

2015-11-13 в 17:05 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, Тась, я думаю так -- месяц нам на потрындеть, выбрать фон, а 13-го декабря я повешу официальную запись под Бал с прописанными правилами, со ссылками на фон и пол, с регламентом и всё такое. За месяц. И будем её корректировать в случае необходимости и поднимать раз в неделю. Кстати, 13-е января -- это какой день недели-то?

2015-11-13 в 17:07 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, в 1 / 6 ? )) за что ж ты так меня не любишь )) :-D

2015-11-13 в 17:07 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, ну да, как раз хватит на потрындеть. А оффициальное приглашение 13 декабря вывесим, и на него будем ссылку давать, чтоб все знали и обид не было.
13 января это среда.

2015-11-13 в 17:08 

elka2001
Логин
Можно просто дождик постричь, вот и вразмерное конфети.

2015-11-13 в 17:10 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
elka2001, точно, главное чтоб он не электризовался к волосам, а то будут у нас не снежинки, а лесные чудища. :-D:lol:

2015-11-13 в 17:11 

elka2001
Логин
Да просто на пол и на сугробы посыпать, что б не мешался, а на кукол не надо.

2015-11-13 в 17:12 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
elka2001, точно, отличная идея!

leanrika, я ж не предлагаю тебе кружочки в 1/6 вырезать! Или звёздочки -- вот это и правда было бы не гуманно!

-Фуська-, опять среда, прямо уже закономерность прослеживается! А чё -- как раз в выходные всё подготовить, отснять, в понедельник обработать, во вторник отдохнуть, и в среду -- Бал, отлично просто!

2015-11-13 в 17:13 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, лесные чудища -- это тоже очень уместно. В лесу. Тихо в лесу... Только не спит барсук...

2015-11-13 в 17:24 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Чудесненько :crzgirls: Жду-не дождусь)))

2015-11-13 в 17:31 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Strekozynya, я тожееее!!!!

2015-11-13 в 17:35 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
и я жду, и думаю к январю кукложителей у меня будет больше

2015-11-13 в 17:50 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Мне бы пару парней :jump4: Но чувствую, что опять акварелькой усы буду какой-нить даме рисовать))) Оль, спасибо за идею :vict:

2015-11-13 в 17:50 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Девы, как думаете, стоит нам ещё в Бальной записи ждать опоздавших или нет? Два дня прошло -- по-моему, уже не стоит, можно там открыть комментарии...

И ещё -- можно нам на Новогоднем Балу станцевать какой-нибудь массовый танец типа кадрили, разбить танец на отдельные фигуры и по одному фото на фигуру отснять, и выкладывать по одному фото -- типа все вместе их оттанцовываем. А?

2015-11-13 в 17:54 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, а еще может можно эти фотки как то в одну слепить? или оснять своих на белом для ФШ и сделать общюю ?

2015-11-13 в 17:57 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, типа все пары стоят по стеночке в ожидании начала Бала? Теоретически можно, но только на фон всех прифотошопливать и будет очень мелко, потому как народу сильно много.

2015-11-13 в 18:01 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, ну не обязательно по стеночке)) была же идея с шампанским под куранты например. Мелко не страшно, зато как прикольно!

2015-11-13 в 18:08 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, технически сложновато, под куранты -- это надо всех типа в круг ставить... Но можно попробовать. Надо только размещение заранее прикинуть и распределить кого в каком ракурсе снимать. И снимать на ярко-белом, например.

2015-11-13 в 18:46 

Рукбат
oyloul, о тогда буду ждать фонов и итога!!!

Про первый бал думаю стоит открыть обсуждать. Опаздавшие опаздают и на опаздание:-)
Я думаю вот пофоткат на тему' но явно прокапаюсь и ежели так где нить потом поделюсь если это разродиться:-)
В сообшестве есть темы где делятся чем то на тему' если надо поделятся на тему танца и это не будет тормозить такой большой проект:-)

2015-11-13 в 18:50 

Рукбат
Общее фото...а что если как на выпускном?! Делали такое больше фото в углу там колокольчик и надпись такой то класс такого то года. А люди мордочками в овальных рамках. У нас НГ и можно елку делать' а на ней НГ игрушки' в каждой игрушке мордочка куколки. :-) так проще свести и органично бу смотреться

2015-11-13 в 19:01 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Рукбат, так ты можешь вполне сама сделать такую запись на предмет поделиться на тему танцев.

А с общим фото -- отличная идея! И очень интересная. Единственная проблема -- это надо фото очень большое, чтобы вместить всех... Но мы что-нибудь придумаем.

2015-11-13 в 19:06 

Рукбат
Ну вот типа так newspile.ru/medias/news_images/2015/10/15/14449...

images.forwallpaper.com/files/thumbs/preview/24...
Только в каждом шарике рамка тип такой
читать дальше

Если берем тему космоса' то елку можно сделать и другой.
Допустим только контур елки темного цвета и по ней россыпь звезд мелких и крупных. В крупных как раз рамочки и снизу подпись звезда Спика созвездие Девы гости те то.
А можно и без названий ибо не все знают имена звезд своих вселенных:-)

2015-11-13 в 19:10 

Рукбат
oyloul, воть!!! Может кто через год вдохновение поймает!!! Или будет другой фон...в общем кого припрет никто фото не мешает делиться:-)
читать дальше

2015-11-13 в 19:12 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Рукбат, очень красиво, да, мне ужасно нравится, собрать из таких кусочков большое полотно и всех участников в шарики напихать! Я думаю даже можно в один шарик не одного, а сразу пару засунуть, для экономии места и чтобы понятно было -- кто с кем. Красота будет!

Джоооохкхххх, вот у нас масштабное мероприятие-то получится...

2015-11-13 в 19:48 

Рукбат
oyloul, пары тоже можно!!! Можно даже специально фото на шарик. Вот кстати типа космической елки' очень внятный шаблон и глаз не отвлекает
www.anypics.ru/large/201211/35046.jpg

Посмотрела фото на тему космоса танцев и маскарада и зимы...какая мила тема:-)

читать дальше

2015-11-13 в 19:55 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Рукбат, ох сколько красоты! Последнее фото это мы запросто!

2015-11-13 в 20:00 

Рукбат
-Фуська-, вот вот все думаешь как первое' а выхдит как последнее' просто фантастика:-)

2015-11-13 в 20:03 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Рукбат, ну не знаю, я в этот раз думала будет как последнее, а получилось вроде ничего так.

2015-11-13 в 20:05 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Рукбат, не, ну крайнее фото надо непременно воспроизвести! У меня как раз мужиков много... Пачек им нашить ииии....

2015-11-13 в 20:07 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
А ещё того мохначе -- четыре хища... В пачках... У меня их как раз четыре.

2015-11-13 в 20:18 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, я как то для Маши фотку делала, думаю это будет шедевр.

2015-11-13 в 20:21 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
о у меня тоже четверо парней будет к Нг....главное уговорить

2015-11-13 в 20:25 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, прикольно, ага!

Девочки, предлагаю такой флэшмоб отдельной темой устроить, не в рамках Нового Года, а просто как отдельное маленькое мероприятие.

2015-11-13 в 20:29 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, где бы столько пачек раздобыть? :hmm:

2015-11-13 в 20:33 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, ленточки капроновые на резинку собрать.

2015-11-13 в 20:37 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, эх ладно, пару дочкиных бантов распущу. там как раз сетка такая, форму держит.

2015-11-14 в 07:27 

Рукбат
oyloul, думаю да балетную тему можно устроить отдельно:-) а если планируется' что мальчики то приурочить к 8 марта:-)

2015-11-14 в 07:30 

Рукбат
-Фуська-, да фото вышли очень хорошие!!! Но я поздно узнала и долго думала:-)

2015-11-14 в 07:31 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Рукбат, отличная идея, Ир! Как раз вместо бала устроим что-то вот такое -- поздравительное! А то балы каждые 2 месяца -- это явный перебор. Раза 2-3 в год будет вполне достаточно.

2015-11-14 в 08:23 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
Вот блин, стоит только фокус внимания потерять на минутку - вас не догонишь!
Идея с перемещающимся залом - супер!!! Где хотим, там и тусим))

Маскарад - вообще отлично! Только я не поняла, он тематический будет, или кто во что горазд?

А давайте ещё общее фото зала типа сверху сделаем? Каждую пару сфотографировать сверху и потом собрать всё это в один кадр (ну или в несколько), как фото съёмки с квадрокоптера?

2015-11-14 в 12:12 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
Занимаю костюм волка с Красной шапочкой

2015-11-14 в 12:17 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, ой, я не могу -- Лион ясно-понятно волк, а красная шапочка -- Поль, даааа? Это будет фурор!

2015-11-14 в 12:19 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
MurrMasha, хорошая идея, обязательно сделаем!
leanrika, класс! Не ожидала, не ожидала!:-D

2015-11-14 в 12:19 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, я думаю такой -- типа как на детском утреннике. Сказочные герои, зверюшки, то-сё! Это будет забавно.

Общее фото сверху -- это не очень красиво, слишком пропорции искажаются, я лично за вариант Иры Рукбат, с шариками-медальёнчиками, в которых фотки каждой пары. Как раз как с детского утренника фотки и будут.

2015-11-14 в 13:03 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, -Фуська-, ага , что я зря Лиону ипостась делала .но просто костюм я ему тоже сделаю.

2015-11-14 в 13:25 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, Волк и Красный Шапочк.

2015-11-14 в 13:35 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, я подумаю ШапочК или все таки ШапочКА

2015-11-14 в 15:28 

elka2001
Логин
А как думаете Алиса лучше с белым кроликом будет смотреться или со шляпником?
Хотяяяя может я конечно две пары осилю Алиса с кроликом и Шляпник еще с кем-нибудь, но это маловероятно. Я ж по шитью совсем жопорук

2015-11-14 в 15:30 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
elka2001, конечно, со Шляпником! Зачем нам два кролика? Это явный перебор!

2015-11-14 в 15:34 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
Народ, как думаете, кто может приехать на тройке?

2015-11-14 в 15:39 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
MurrMasha, лесная нечисть?

2015-11-14 в 15:45 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, Рогожин с Настасьей Филипповной...

2015-11-14 в 15:50 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, Рогожин с Настасьей Филипповной кто это?

2015-11-14 в 16:01 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, это Достоевский. Фёдор Михалыч. Царствие ему небесное. "Идиот" -- романчег у него такой имеется.

2015-11-14 в 18:26 

elka2001
Логин
Снегурочка с Дедом Морозом))))))

2015-11-14 в 18:28 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
elka2001, это Рогожин с Настасьей Филипповной будут Снегурочкой с Дедом Морозом? Концептуально, ага! Причём, предлагаю именно в таком порядке...

2015-11-14 в 20:01 

elka2001
Логин
конечно, со Шляпником! Зачем нам два кролика? Это явный перебор!
Мдааа, не подумала я как то про кролика. Со Шляпником задача для меня сложная конечно, тут подумать сильно надо не погорячилась ли я. Оооль, а у тебя выкройки длинного пинжака с карманами нет на Монстро-парня? :shuffle:

2015-11-14 в 20:07 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Девочки, а мы будем хз кем, ну одна пара точно будут кроссдресс, а вот другие не знаю. Правда.

2015-11-14 в 20:15 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, мы тоже не айс))) У меня одна пара не сказочные персонажи, но литературные))))

elka2001, а если найти выкройку короткого и просто удлинить её? А шляпник - мужчина в данном случае?

2015-11-14 в 20:26 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, ну так я тоже пока только с костюмами Поля с Лионом определилась....а ведь я еще две пары хочу привести

2015-11-15 в 02:07 

elka2001
Логин
Strekozynya, ага, монстропарень будет шляпником

2015-11-15 в 08:26 

Рукбат
oyloul, как поняла маскарад уже будет по конкретным персонажам?!:-)
Кстати с твоим количеством зубато- чешуйчатых запросто можно делать вариант версии Красавица и Чудовище:-)

2015-11-15 в 08:32 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Рукбат, да понимаешь, Ир, самые чудовищные у меня хищи, а ни у одного из них девушки пока нет и неизвестно, когда будет, они ещё пока не просят. И я вообще не представляю -- какая девушка может понадобиться кому-то из них. Так что с красавицей и чудовищем -- это вопрос. А вот пошить на кого-нибудь фрак и сделать состоятельного крота и Дюймовочку -- вот это реально.

Как-то вроде потихоньку склонилось с сказочным персонажам... Но это точно не догма. Кролик Роджер и Джессика -- это вообще персонажи фильма. В общем, какие-нибудь персонажи -- наверное, так.

2015-11-15 в 08:47 

Рукбат
oyloul, не обязательно скармливать невинную девицу чудищу зубатому. Можно так на пару фото.
читать дальше

В общем мя прет:-) ибо разные миры у меня все фантастика и сказки тяжело вяжутся. Но подумаю' что можно придумать и чтоб еще людям было понятно:-)

2015-11-15 в 09:52 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
Хех, я вообще не знаю, кто и в чём у меня пойдёт)))

А чего танцевать будем?
Предлагаю хоровод поводить - это даже в общий можно собрать, если заранее договориться о положении рук крайних, например, левая ладонью внутрь, правая - ладонью наружу.
И "танец маленьких утят"))) "Лавату" не осилим, боюсь.

2015-11-15 в 11:09 

elka2001
Логин
Гыыыы)))) Кадриль или мазурку

2015-11-22 в 10:09 

Green Chameleon
Ух ты-ух ты, какой тут масштаб назревает! :vict: Буду потихоньку строгать маски и делать пол. Точно же будем использовать полы с предыдущего бала?

2015-11-22 в 10:11 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Green Chameleon, да, Насть, пол для зала совершенно точно оставляем тот же. Если будем снимать хоровод на улице -- в лесу, то вообще нужен будет ещё кусок просто белого синтепона.

2015-12-02 в 17:46 

elka2001
Логин
Давайте уже определяться с фоном, а то ближе к нг совсем некогда будет

2015-12-07 в 20:33 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Да-да, что у нас с фоном?

И я бы себе хотела застолбить волка с зайцем "Ну, погоди!", ещё никто не брал?

2015-12-07 в 20:42 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Девочки а мы шуты и скоморохи ладно, ну и может мальчики в платьях будут.

2015-12-07 в 20:51 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Да у нас всё можно! Лишь бы не голые -- это в "Эротику".

Strekozynya, не, волка с зайцем ещё никто не столбил, у меня будет кролик, но он белый, а заяц -- серый, так что нормально, сливаться не будут.

На счёт фона. Главный вопрос -- хоровод делать будем? Тогда фонов нужно два -- один для зала, второй -- для аутдоз, для хоровода вокруг костра.

2015-12-07 в 20:55 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
у меня будет волк и красная шапочка ....но я думаю это не страшно

2015-12-07 в 21:00 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
У меня будет вот такой волк))Немного доделать осталось)))

2015-12-07 в 21:03 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
Strekozynya, ого. Я уверена не перепутаем=)))

2015-12-07 в 21:04 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Strekozynya, ооооо :wow2::buh:

2015-12-07 в 21:04 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Я думала, нужно что-то вот такое, чтобы ветки близко к куполу зала были, а не деревья вдали...

Только надо более поздневечерний вариант...

2015-12-07 в 21:05 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Strekozynya, ой, мамочки, красота-то какая, вот это воооолк! Ну ты даёшь....

2015-12-07 в 21:09 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Да-да-да, хвалите меня, хвалите :bravo: Ну а если серьёзно, то спасибо)))

oyloul, мне тоже кажется, нужен более вечерний вариант :hmm:

2015-12-07 в 21:14 

elka2001
Логин
Ночной даже, и желательно со звездами... Ну это мне так кажется.

2015-12-07 в 21:15 

elka2001
Логин
Strekozynya, фига се воооолк! Красавица-снегурочка )))

2015-12-07 в 21:18 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Вот эти мне очень нравятся, правда они без снега:

Можно их затемнить в ФШ.

2015-12-07 в 21:19 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
elka2001, там маска волка планируется))) Они ж с зайцем дуэтом пели)))

2015-12-07 в 21:20 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Вот ещё, такого же типа:

2015-12-07 в 21:20 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
Strekozynya, красота-то какая!

Фон - да, вечерний, мы же опять ночью будем развлекаться.

У меня пока непонятно кто будет. Некоторые особо одарённые жаждут санную тройку изображать...

2015-12-07 в 21:22 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
oyloul, Оль, а в фотошопе можно на них снега накидать? Или проще будет найти такие же, но с перламутровыми пуговицами?

2015-12-07 в 21:23 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
MurrMasha, спасибо :buddy:

2015-12-07 в 21:24 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Вот ещё классный, очень мне нравится, но, наверное, ветки слишком крупные.

2015-12-07 в 21:26 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, не Оль не крупные, у нас же волшебные фоны, классный!

2015-12-07 в 21:31 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, классный фон

2015-12-07 в 21:35 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, классный! Только надо заранее готовить, чтобы с фоном не слиться и успеть с костюмом что-то сделать)

2015-12-07 в 21:41 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
MurrMasha, я думаю, если Оля его затемнит, то не сольёмся))

2015-12-07 в 21:42 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Strekozynya, Лен, я даже не знаю, как в ФШ сделать веточки натурально заснеженными, крупными кусками что-то снег кидать совсем не хочется...

Я думаю, таки не стоит опять делать фон синим. Давайте будем исходить из того, что фон будет всё-таки тёмно зелёным, обычная ель, слегка заснеженная. Если чё, я и у этого синего фона оттенок поменяю.

2015-12-07 в 21:44 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
oyloul, да я поняла уже, что перемудрила :gigi:

2015-12-07 в 21:53 

elka2001
Логин
А я вот такие смотрела
imageb9793.md.jpg
image8bd52.md.jpg
image6c8e0.md.jpg
image09e86.md.jpg
imaged853e.md.jpg
imagef8e9f.md.jpg
image12b9d.md.jpg
imagec8523.md.jpg

2015-12-07 в 21:58 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.

2015-12-07 в 22:00 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
elka2001, Ёль, я тоже такие смотрела, вставить не получилось)

2015-12-07 в 22:12 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
elka2001, классные но сининие же....
MurrMasha, очень красиво

2015-12-07 в 22:22 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Короче, фон для зала у нас будет вот такой:

Утверждаем?

2015-12-07 в 22:22 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
читать дальше

Ой, зелёненькие - то, что надо!

2015-12-07 в 22:23 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Я его из синего фона отфотошопила...

2015-12-07 в 22:25 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, красивые елки, люблю зеленый.
MurrMasha, обалденый лес, стащила картинку себе)

2015-12-07 в 22:27 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Для зала будет лучше не пейзаж, а близко расположенные крупные ветки.

А вот если мы таки будем снимать хоровод -- для него нужен пейзаж, со снегом, но, правда, опять деревья должны быть близко. Это если в лесу его водить. А если на открытом месте -- то могут быть и далеко.

2015-12-07 в 22:36 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, я за зеленый, за армейский цвет!

2015-12-07 в 23:38 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Итак, фон для зала:

Под превью -- полноразмерный файл 4928х3264. Печатать его на формат А2 примерно, то есть при печати на А4 эту картинку надо разбить на 4 части.

Пол прежний:

Под превью -- полноразмерный файл 2000х1414. Печатать его на формат А4 -- 4 листа, выклеивать сколько надо -- А3 или А2. На фоне -- бордюр из одного слоя плиток пола.


Можете печатать, клеить и пробовать снимать. Я тоже попробую. Думаю, будет красиво.

2015-12-07 в 23:41 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, воооот так тебя люблю! :squeeze: Спасибо!

2015-12-08 в 00:00 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, ю а олвэз вэлкам! Ескезсирумем!

Я так и не поняла -- мы хоровод снимать будем?

2015-12-08 в 00:06 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, будем конечно! Как без хоровода?

2015-12-08 в 00:09 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, ну тогда надо ещё и для хоровода фон выбирать. Тут дюже подумать надо... Полянка в лесу? или открытое место? При луне? Или при свете костра?
Зато с полом никаких проблем -- просто кусок белого синтепона. Ну или можно россыпь холофайбера, ещё натуральнее будет смотреться.

2015-12-08 в 00:12 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, полянку надо, может похожее на это?

2015-12-08 в 00:17 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, Не, Тась, на таком фоне не получится -- это надо весь хоровод выстраивать, и тех, кто на ближнем плане снимать спиной, и подфотошопливать тех, кто сбоку и за ёлкой... Это будет адова работа. Ну и зверики всякие здесь явно лишние... Надо что-то такое, как дальний план у этой картинки. То есть просто заснеженные ёлки и снег на переднем плане. Ещё надо смотреть, чтобы снег на фоне стыковался со снегом на полу... В общем -- это задача...

2015-12-08 в 00:18 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, тогда просто заснеженную поляну, белую белую.

2015-12-08 в 00:21 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Вот может, что-то типа вот этой Ёлкиной картинки:

2015-12-08 в 00:21 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Но на ней тоже снег синий... Надо более натуральных цветов.

2015-12-08 в 00:26 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.





2015-12-08 в 00:39 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Крайняя классная. Но это опять день, а нам же типа вечер надо... А оно так -- либо снег белый и это день, либо вечер-ночь, но снег синий...

2015-12-08 в 00:50 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Вот, гляди, вроде ничего. Солнечный свет не сойдёт за свет от костра?





И две похожие... Можно как вид с разных сторон одной и той же полянки использовать.

Вообще, хоровод будет сложно снимать. В смысле света. Эсли вокруг костра. А если вокруг наряженной ёлочки -- то можно, наверное, ёлошной гирляндой подсветить.

2015-12-08 в 00:50 

elka2001
Логин
Давайте забьём на все это синее-белое и сделаем голубые еловые ветки в инее, как на Олиной фотке до фотошопа

2015-12-08 в 00:56 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, а у нас полярный день будет, вот и светло. ;-)

2015-12-08 в 00:57 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
elka2001, не, Ёль, для хоровода пиийзаж нужон, никуда не денешься...

Вот ещё красивый вариант:





Фотки только маленькие, всего 1300х800.

2015-12-08 в 01:00 

elka2001
Логин
А давайте сделаем не хоровод, а просто группенфото. Все сфотографируем своих на строго определенном участке фона, так и сваять вместе легче будет и эффект будет не хуже. Можно опять же с бокалами, типа фото на память вот только чокнулись-выпили за счастье в новом году.

2015-12-08 в 01:03 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Это со ссылками на авторов, это с Фликра фотки, наерное, если их будем брать -- сослаться нужно, так ведь?


Winter forest
by Andrey Snegirev, on Flickr


good day sunshine
by Sergey Ponomarev, on Flickr

2015-12-08 в 01:06 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Мне вот эти розово-сиреневые нравятся... Такое типа полярное утро...

-Фуська-, да запросто, и снимать будет легче.

elka2001, Ёль, а одно другому не мешает. Можно и хоровод, и группен-фото с бокалами.

2015-12-08 в 01:08 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Но группен-фото, если всех на один кадр собирать, по-любому лучше снимать без фона вообще -- просто на белом, или на синем, а потом всех сводить на фон в фотошопе.

2015-12-08 в 01:10 

elka2001
Логин
На розовосиреневой снег лиловый, а у нас синтепон то белый

2015-12-08 в 01:15 

elka2001
Логин
image.md.jpg

2015-12-08 в 01:16 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
elka2001, а идеально белого всё равно не найти. На всех фотках он всякий разный... Ну и ладно. Пробовать надо. Я попробую кого-нибудь на белом синтепоне сфоткать и прихреначить на разные пиийзажные фоны, вот и поглядим как будет... Всё равно вот так, просто по фото, представить трудно...

2015-12-08 в 01:53 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Девы, сорри, я чё-то подумала -- может на ветки еловые лампочек понавешать? А? Как думаете -- может так лучше? Наряднее?


2015-12-08 в 02:10 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, мне нравится, можно и побольше еловые игрушки повесить, шары или сосульки например.

2015-12-08 в 02:15 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, знаешь, мне кажется, это фон перегрузит, он же нам именно как фон нужен, чтобы куклы на нём красиво смотрелись, мне кажется -- не стоит на него ничего особо наворачивать, но вот огоньки, может быть, будут неплохо смотреться... Празднично. И то не факт. Может быть лучше без них? Не будут они мешать при фотосъёмке?

2015-12-08 в 02:21 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, ой не знаю, скорее всего ты права. Завтра другие глянут, тоже свое мнение выскажут.

2015-12-08 в 03:05 

elka2001
Логин
Мне всё же больше нравится зимний ночной лес, хоть он и синий

2015-12-08 в 08:10 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
Девы, фон для хоровода надо подбирать исходя из задач и способов их решения.
Общий хоровод будет реализовываться фотошопом? Тогда надо снимать на однотонном зелёном/синем, а потом подставить то, что подойдёт. Причём нужна панорама, в идеале одинаковая слева/справа, чтобы можно было в бесконечну ленту растянуть, или вообще взять одну-две симпатичные ёлочки и множить, как при заполнении фона при оформлении веб-страницы.
Расстановку тоже нужно объявить - всем же потом надо как-то за руки взяться, чтобы получилось более-менее правдоподобно (к примеру, правая рука ладонью наружу, левая - внутрь). Или будут просто столбиками стоять? Или в ладоши хлопать? Или каждый свой танец танцевать? Или представлять образ своего героя/костюма? Чтобы вразнобой не получилось. Хотяяя... можно и несколько вариаций)
А потом собирается всё в одну картинку, и спереди накладывается одинаковый свет - как от костра или елочки с огоньками - на усмотрение уфотошопливающего)

2015-12-08 в 08:12 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, про огоньки - с ними хорошо. на экране - однозначно. А вот как это будет выглядеть в виде напечатанного фона, и как будет себя вести этот фон на фото...
А ещё их можно заставить мигать))) Кто умеет, конечно)

2015-12-08 в 08:47 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
elka2001, MurrMasha, девочки, ну вывод прежний -- пробовать надо. Я и на фоне для зала, и на разных пейзажных фонах постараюсь сегодня-завтра попробовать, посмотрим, что получится -- оценим и примем решение. Маш, твоя идея с хлопаньем в ладоши -- просто отличная, не надо будет руки стыковать, но в принципе -- можно и отстыковать, это не так уж сложно. Проблема одна -- если на одну фотку впихивать много народу, фигурки будут очень мелкими, будет плохо видно. Можно просто фотографировать парами и совмещать, например по две пары на фотку, тогда будет достаточно крупно.

2015-12-13 в 22:46 

Я как в прошлый раз севшая в лужу особо советы давать не могу. Но мне нравится фон с огоньками и паркет. Поляны ни одна не легли на душу. Из музыки по теме люблю Happy New Year и "Три белых коня". Но под коней танцевать затруднительно, под них ехать хорошо. На работе лежит папка с большими фотками по теме зимы. Если найду что красивое, завтра поставлю.

2015-12-13 в 22:58 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
the_cherry_jam, ой да ладно, не последний, чай, Бал-то был, зато в Новогоднем уже, надеюсь, поучаствуешь! Еловые ветки с огоньками или без и паркет -- это для зала, для самих танцев. А мы ещё собираемся хоровод водить, как бы на улице, вот всякие полянки и ищем для этой цели.


Девочки, сорри, я чё-то с работой совсем зашилась, не успеваю ничего, некогда в куклы поиграть, у меня ещё и во вторник у младшенькой ДР. Щая разгребусь с делами и позанимаюсь фоноизысканиями. Обещаю.

2015-12-14 в 09:48 

hairy_friend
Читатель
А я тут спросить хотела: ежели каких-то любимых героев (ну там Волка с Шапочкой или Алису с Шляпником) уже застолбили, то косплеить их моветон, или повторы все-таки возможны?

2015-12-14 в 10:10 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
hairy_friend, конечно возможны, это же как детский утренник где может быть 100500 зайчиков, пара волков, и куча снежинок. Самое главное участие и наличие костюма как такового. ;-)

2015-12-14 в 17:13 

elka2001
Логин
Да я тоже думаю, что повторения возможны. Не одинаковые же костюмы у нас получатся. Хотя... Ты подумай ещё может другие любимые герои остались ;)))

2015-12-14 в 17:18 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
я уверена что одинаковых костюмов не будет))

2015-12-14 в 17:19 

hairy_friend
Читатель
elka2001, любимые-то остались, но хочется же больше, чем одну пару, привести на бал, а фантазия не безгранична, да и шить я не люблю, а тут есть готовые варианты :write:

2015-12-14 в 17:28 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Ой, да ничего страшного, если даже и повторы будут, подумаешь, куклы-то разные, и костюмы разные.

2015-12-15 в 18:56 

elka2001
Логин
Девочки, милые! Давайте уже с фоном определимся, а то я уеду в деревню на все праздники и если до нг фон не напечатаю опять буду в пролёте :depress2:

2015-12-15 в 19:04 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
elka2001, Ёль, у меня завтра 3 пары и все у доски, вот я их завтра отстою и клятвенно обещаю, что всё брошу и займусь пристально именно этим вопросом. В принципе с залом -- всё ясно, осталось только решить -- с огоньками ветки делаем или без. А вот фон для хоровода -- это проблема. Это надо пробовать разное. Я хочу снять кого-нибудь, тех же Джета с Костькой, скажем, и попробовать, как всё это дело будет смотреться на разных фонах.

2015-12-15 в 19:10 

elka2001
Логин
oyloul, :shuffle: ты уж прости меня за настойчивость, в деревне я все смогу и костюмы доделать и отснять и выложить. Только с распечаток будет невозможность полная

2015-12-15 в 19:19 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
elka2001, щас покажу, что получилось на фоне из просто веток и из веток с огоньками, выбирайте и утверждаем. А завтра-послезавтра я таки с полянкой разберусь.

2015-12-15 в 19:20 

Рукбат
а у меня вопрос с масштабом, ибо при распечатке тянет картинку хоть на А4 хоть на А3, в первом случае плитка небольшая во втором болшая...плитка плиткой, а суть разная... и еще можно фото фона и пола и чего если еще положить в виде ссылки под картинкой в заголовке поста?! ну удобно сразу зашел увидел, утащил)

2015-12-15 в 19:22 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Так. Ну вот, что получилось. Я Тасин вальс отфотошопила.

Это на фоне из просто веток:


А это на фоне из веток с огоньками:


Мне лично больше нравится таки с огоньками.

2015-12-15 в 19:24 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Джохкххх, прям сразу так Новым Годом повеяло....

2015-12-15 в 19:31 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, я за огоньки!

2015-12-15 в 19:32 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
И сразу ещё одни технический вопрос. Может быть ветки сделать помельче? Или таки оставим крупные? Типа такие инопланетные мега-ёлки?

2015-12-15 в 19:32 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
да с огоньками именно что новогодней

2015-12-15 в 19:33 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, вот мне тоже с огоньками нравится больше, так нарядно и празднично!

2015-12-15 в 19:37 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, мне кажется надо уменьшить, а то как будто люди-муравьи танцуют. ИМХО

2015-12-15 в 19:43 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, ага, уже уменьшила, щас покажу.

2015-12-15 в 19:47 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Итак. Крупные ветки с огоньками:


Более мелкие ветки с более мелкими огоньками:

2015-12-15 в 19:59 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, мелкие лучше. Я за мелкие.

2015-12-15 в 20:16 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Я уменьшила ветки в 2 раза, но на фото с вальсом это не особо заметно -- всё равно ветки крупные.

Тогда я уменьшила ещё сильнее -- в 3 раза. вот сам фон:

2015-12-15 в 20:23 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, мне нравится, меньше не нужно я думаю.

2015-12-15 в 20:27 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Я ещё хаотично затемнила промежутки между веточками, чтобы порезче и поконтрастнее фон был, а то при печати всё довольно сильно блёкнет... Щас покажу.

2015-12-15 в 20:39 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Вот. Я думаю, на этом варианте уже можно остановиться.

Сам фон:


А вот Тасин вальс на этом фоне:

Фон здесь размыт, чтоб не диссонировать с полом, но на самом деле -- сам по себе -- он резкий.

2015-12-15 в 20:40 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
При печати и съёмке на напечатанном фоне он будет сочнее предыдущего варианта.

2015-12-15 в 20:46 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, надо попробовать распечатать завтра.
Спасибо солнце!

2015-12-15 в 20:58 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, щас я его на Фликр перезалью и ссылку на полноразмерный файл повешу, он здоровенный -- 4900х3200.

2015-12-15 в 21:02 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, ага давай, и полы еще раз вывеси, вдруг кто не знает какие.

2015-12-15 в 21:03 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Итак! Окончательно утверждаем ФОН для зала.



Можно скачивать -- по ссылке полноразмерный файл на Фликре -- и печатать на формат примерно А2, разбивая на 4 листа А4 или 2 листа А3.
Напоминаю, что мой Е-мэйл -- oyloul@mail.ru, могу желающим прислать фон по почте.

2015-12-15 в 21:10 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
И ещё разок -- Пол, оставляем прежний:

Под превью -- полноразмерный файл 2000х1414. Печатать его на формат А4 -- 4 листа, выклеивать сколько надо -- А3 или А2. На фоне -- бордюр из одного слоя плиток пола.

2015-12-15 в 21:51 

elka2001
Логин
Отлично! oyloul, :inlove: А можно еще для таких неумех как я разделить на 4 этот файл :pink:

2015-12-15 в 21:55 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, ух ты какие елки!

2015-12-15 в 21:56 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
elka2001, тебе обязательно прямо сейчас или можешь подождать день-два? Я бы подобрала бы таки полянку и сразу оба фона с разбиением на 4 части тебе бы прислала. Всё равно клеить надо сразу с двух сторон, а то картон поведёт.

2015-12-15 в 22:07 

elka2001
Логин
oyloul, конечно до следующей недели могу ждать спокойно

2015-12-15 в 22:08 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Девочки, надо бы ещё над регламентом подумать. Какие танцы на этот раз будем танцевать? Когда хоровод водить -- наверное, в самом конце, да? Если хоровод будет, значит тогда танцев -- 4. Какие предложения?

2015-12-15 в 22:20 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, фон - супер!!!

2015-12-15 в 22:22 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
про танцы: будем традиционно-ёлочным дуракавалянием заниматься?
Полька, летка-енка, танец маленьких утят?

2015-12-15 в 22:28 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Девочки я тут с телефона натыкиваю, а какие танцы были на карнавалах в СсСР? Может оставим вальс и медляк?

2015-12-15 в 22:34 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, медляк -- сто процентов надо оставлять! Это такой простор для фантазий. Околоыротических... А в СССР вроде как раз в основном вальсы и были.

MurrMasha, полька годится. Два других я себе не очень хорошо представляю.

Может что-то концептуальное? Брэйк какой-нибудь? Под музыку из "Курьера", скажем. В карнавальных костюмах -- это может быть забавно.

2015-12-15 в 22:36 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, брейк это круто!

2015-12-15 в 22:39 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:

2015-12-15 в 22:43 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, нужно еще диско! :-D

2015-12-15 в 22:46 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, ага, точно!

А у меня есть Даун -- мастер вертеть нижний брэйк, потому как нижний же.

2015-12-15 в 22:48 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, брейк обычно в круге из народа вертят, а как мы это осуществим?

2015-12-15 в 22:52 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
Да! Диско!!!
А брейк... не знаю... когда люди роботов изображают - это, наверное, прикольно, но мне он не особенно нравится. Может, я его качественного не видела... у нас он не пользовался популярностью. Мы или под диско колбасились, или под Нирвану и Агату Кристи)

2015-12-15 в 22:54 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
MurrMasha, в мне очень хочется песню Дискотеки Аварии "Новый Год "

2015-12-15 в 22:58 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, так можно вообще все композиции подобрать с новогодней тематикой, наверняка найдётся немало. Это уж твоя забота, моя дорогая, что подберёшь, под то и будем колбаситься! "Вчера отец купил мне новые колонки! Теперь всем конец -- соседи, вешайтесь, подонки!"

Да нет, я же не настаиваю на брэйке-то. Может просто чего-нибудь неожиданное... Необычное.

2015-12-15 в 23:01 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, танцев же 4: диско, медляк, хоровод еще один и может еще медляк, пусть 5 будет, ну кто-то уже упьется, можно потрахаться под елками. :-D

2015-12-15 в 23:03 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Девочки а давайте бал переименуем в дискотеку? А то бал официально, а мы собираемся на расколбас,

2015-12-15 в 23:07 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, ооо, ну мы-то непременно. Под ёлками....Упьёмся и ... сольёмся. В экстазеееее...

А давайте! Новогодний Маскарад-расколбас! А то дискотека с маскарадом как-то не вяжется.

2015-12-15 в 23:11 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Танцев пусть будет 5, как и в прошлый раз, раз уж у нас тогда так всё ладно и складно вышло, логично уже не трогать то, что себя хорошо зарекомендовало. Поэтому -- хоровод плюс ещё 4. Два медляка -- явный перебор. Снимать неинтересно будет одно и то же дважды.

2015-12-15 в 23:12 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, можно и так! :-D
Блин мне ржать нельзя, я представила что у нас будет творится. :lol: :-D

2015-12-15 в 23:14 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
На счет вместо медляка, может латину какую? Чтоб разогреть народ.

2015-12-15 в 23:15 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, о да ...твориться будет ))

2015-12-15 в 23:17 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
leanrika, одни твои чулки так будоражат воображение, мммм

2015-12-15 в 23:17 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
может быть кроме танцев еще что то сделать чтобы так сказать костюмы показать?

2015-12-15 в 23:18 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
2015-12-15 в 23:21 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Можно добавить ча-ча-ча или фокстрот :hmm:

2015-12-15 в 23:24 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Strekozynya, ча ча ча и есть латина, а фокстрот даже не знаю, официально как то.
leanrika, да их и так будет видно, особенно когда партнеры под юбки полезут, и бельё увидим. ;-)

2015-12-15 в 23:26 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, Понятно,что латина, но они же разные есть. Я вот здесь лазЮ fiziolive.ru/html/kultura/tancy/tancy.htm Гляньте))

2015-12-15 в 23:27 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Мож балет забабахаем? :lol::lol::lol:

2015-12-15 в 23:29 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Strekozynya, танец маленьких леблядей? :lol: :-D

2015-12-15 в 23:30 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Такое ещё соображение. На Новогоднем вечере вполне уместны сольные номера, поэтому надо музыку подбирать под живой звук. У меня озвученного народа хватает, у Таси тоже немало, может ещё кто заголосит и подтянется, мне очень Изи с микрофоном понравился, надо эту линию продолжить. Может у кого-нибудь есть инструменты музыкальные, тогда можно ещё и сыграть...

2015-12-15 в 23:31 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, ага :lol::lol::lol: Сразу за брейк-дансом :lol::lol::lol:

oyloul, у меня только скрипка и гитара :hmm:

2015-12-15 в 23:33 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, у меня Тони или Том запросто споют. Где раздобыть гитару?
Девочки если на ДП есть, выступите посредником пожалуйста.

2015-12-15 в 23:34 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Strekozynya, гитара -- это просто отлично, но и под скрипку Тася наверняка что-нибудь найдёт. Всё -- с тебя гитарист и скрипачка. Или скрипач и гитаристка, или ещё как-нибудь.

2015-12-15 в 23:35 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
А у меня вроде где-то должон сакс валяться. вот в упор не помню, куда я его девала, но покупала точно...

2015-12-15 в 23:35 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, продаются выпуски деагостини "Музыкальные инструменты" в киосках.Правда, не знаю, есть ли у вас)))У нас-то на два года позже вас появляются)))

2015-12-15 в 23:36 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, Тебе Лена на гитаре сакомпанирует. Так даже ещё лучше!

2015-12-15 в 23:37 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
oyloul, у меня две гитары:классика и бас,по-моему))) А за инструментами - девки, у меня же парнедефицит)))

2015-12-15 в 23:40 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Strekozynya, у нас такое есть, но хз гитары кажись давно были. Короче твои девушки на гитарах, а Тони или Ойге споют, но у них в основном медляки.

2015-12-15 в 23:40 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Strekozynya, вот и отлично! Тасины мужыки споют, а твои девы им на гитарах подыграют! Класс!

2015-12-15 в 23:42 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, Тась, нам по любому на каждый танец по три композиции надо. А у моих есть не только медляки, ДепиШмот и на расколбасы горазды, и остальные тоже.

2015-12-15 в 23:43 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, медляк,наверно, под классику лучше)))?

oyloul, так,а что с остальными танцами? Определились с хороводом, медляком и вальсом? А остальные?

2015-12-15 в 23:43 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, ну все, я прошерстю что у них, и выберу лучшее.

2015-12-15 в 23:43 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Или вместо вальса диско?

2015-12-15 в 23:44 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Может Маришкина Лея захочет спеть, у нее классные песни есть.

2015-12-15 в 23:45 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, а как это всё будет действовать? Я снимаю дам с гитарами отдельно, или это как-то фотоЖопиться будет?

2015-12-15 в 23:47 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Strekozynya, именно, ты их по бокам поставишь, а парней я в центр тисну, работы на 3 мин.

2015-12-15 в 23:49 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, Лея спеть это запросто.
И я не те костюмы которые под юбкой имела ввиду))) Костюм волка я конечно Лиону уже шью , но я тут прикидываю как бы еще его в перекиде показать

2015-12-15 в 23:50 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, так и представляю твоего певца, а по бокам мои девы в костюме пасхальных кроликов)))) Как в "Дневнике Бриджит Джонс" :lol::lol::lol:

2015-12-15 в 23:53 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Так. Такое предложение. Вообще не танцевать канонные танцы. Танцуем вольным стилем. 1) Быстрый типа диско,скажем под Джета, Огги или Телфа. 2) Энергичный в стиле латино, у меня есть на это отличный музон Хуана Камуса, я могу Дака поставить к микрофону. 3) Что-нибудь забойно-прыгательно-акробатическое, но не рокнролл, а может что-то потяжелее. 4) Медляк под Тасиных мужиков. И пляшем как попало, но от души! Я думаю -- будет весело.

2015-12-15 в 23:55 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Можно так. Пляшем танцы 1 и 2. Потом идём на улицу водить хоровод, потом пляшем танцы 3 и 4, заканчиваем по традиции медляком и валимся по углам и под ёлочки трахаться и упиваться. Красота!

2015-12-15 в 23:56 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
leanrika, зай может в процессе танца пусть пкрекидывается?
Strekozynya, сделаешь такие костюмы? Идея класс!
oyloul, трахаться значит под моих будем. Ыыыыы

2015-12-15 в 23:56 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, хоровод под В лесу родилась елочка?

2015-12-15 в 23:57 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, так может номером три все таки брейк? парни бы станцевали

2015-12-16 в 00:00 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, подумаю,что можно придумать :gigi::gigi::gigi:

leanrika, можно из трёх мелодий в третьем пункте одну сделать под брейк, а остальные - ещё что-нить))

2015-12-16 в 00:01 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, дык и станцуйте. Брэйк. Кто чё хочет, тот то и станцует. Кому что в голову придёт.

-Фуська-, Обязательно!!! Только под "В лесу родилась ёлочка"! Интересно, кто её родил?

2015-12-16 в 00:02 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
oyloul, четыре пьяных йожыка и Гена-крокодил :gigi::gigi::gigi:

2015-12-16 в 00:07 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
2015-12-16 в 00:13 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Strekozynya, да да да!!!

2015-12-16 в 00:14 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Вы тоже детство вспомнили?

2015-12-16 в 00:16 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Тась, от шо я нашла))


2015-12-16 в 00:19 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Strekozynya, оооо моя хотеть такой гитаристки!

2015-12-16 в 00:22 

elka2001
Логин
Гыыы)))) у меня тож есть гитара от дочкиных Винкс, на электро похожа.
На ДП я ни разу гитар не видела, но буду бдить

2015-12-16 в 00:23 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, Тась, я с этой фотки угораю)))


2015-12-16 в 00:26 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Я на ДП скрипку видела, она в кукольном продажно-посте была. Так и гитара, если будет, то только там))Но мы же с гитарами уже вроде определились :gigi:

2015-12-16 в 00:27 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Strekozynya, все равно глянь пожалуйста, солисту тоже не помешает.
Классный момент, особенно когда монах которого тоже не предупредили вышел.:-D

2015-12-16 в 00:29 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, хорошо, гляну))

2015-12-16 в 00:31 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Strekozynya, спасибо!

2015-12-16 в 00:41 

elka2001
Логин
-Фуська-, вот что бэжедешники на ДП продают
image.md.jpg
Все вместе 300

2015-12-16 в 00:46 

elka2001
Логин
image.md.jpg

2015-12-16 в 00:49 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
elka2001, не это не то, Ойге на балалайку не согласится, там помню у кого-то кцева туча гитар была, а в названии темы инструменты что ли.

2015-12-16 в 00:49 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Тась, это не дп, но глянь www.unikniga.ru/product/kollekcionnye-muzykalny...

2015-12-16 в 00:51 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Strekozynya, оно самое, спасибооо!!!

2015-12-16 в 00:52 

elka2001
Логин
-Фуська-, помню была, и фон везде с березками был. Нет той темы, я все просмотрела

2015-12-16 в 01:00 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, вот ещё на дп

читать дальше

2015-12-16 в 01:04 

elka2001
Логин
Во нашла у нас на авито www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/kollekt...

2015-12-16 в 01:06 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
elka2001, вообще отличный вариант :vo:

2015-12-16 в 01:10 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
elka2001, ооо на авито вообще шикардос!

2015-12-16 в 01:13 

elka2001
Логин
Чё завтра звонить и все забирать? А там по братски поделимся :)

2015-12-16 в 01:33 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
elka2001, я на счет гитар написала, но лучше если ты заберешь. Цена ваще копейки.

2015-12-16 в 01:35 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Цена ваще копейки
Ага, у нас в три раза дороже :wow2:

2015-12-16 в 01:50 

elka2001
Логин
Так там только у неё такие цены, у других и в три и в четыре раза дороже

2015-12-16 в 07:18 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
Гитары классные, тоже хочу! (а вдруг поделитесь?)
Заказала в СП распродажный журнал, но что приедет - неизвестно. Вдруг какая-нибудь фигня...

2015-12-16 в 08:27 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
Ага класные гитары

2015-12-16 в 11:59 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
У меня вместо Ёлкиных фото вообще какая-то хрень открывается :wow2:

2015-12-16 в 12:03 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
elka2001, шот этот продавец молчит, давай ты звони и все выкупай. если что скажи что с почти kshenyantipovy ты писала.

2015-12-16 в 12:08 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Первый раз такой глюк вижу.:-D:lol: А вчера там были фоточки, а сегодня наркоши закладки пересылают ппц




2015-12-16 в 12:39 

elka2001
Логин
Офигеть! Это кеепфорю отмочил. Заместил мои вчерашние фотки какими-то другими(((

2015-12-16 в 12:39 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, оооо О-О

2015-12-16 в 12:50 

elka2001
Логин
-Фуська-, позвонила. Все в наличии, забила для нас три гитары, скрипку и флейту (от жадности) Заберу в выходные или в начале след. недели. Девушка за городом живёт, в будни по предновогодним пробкам до неё ехать - жопа многочасовая.

2015-12-16 в 13:24 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
elka2001, оооо спасибо, а можно мне флейту сразу забить, для моей сволочи ненаглядной?

2015-12-16 в 13:49 

elka2001
Логин
Легко.

2015-12-16 в 14:27 

elka2001
Логин
Я бы себе тоже оставила скрипку например, хотя гитарка у меня конечно довольно игрушечная. Есть ещё контрабас. Может взять кому? Только и контрабас и скрипка без смычков.

2015-12-16 в 15:14 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
elka2001, а я бы не возражала против контрабаса) И лютни)
только я ж от вас далеко...

2015-12-16 в 15:39 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
elka2001, Лен короче мне флейту и гитару акустическую, если на электро гитару никого нет, тоже возьму.
MurrMasha, а я прям очень близко. ;-)

2015-12-16 в 16:38 

elka2001
Логин
Ну тогда надо дозаказать контробас и лютню

2015-12-16 в 17:00 

elka2001
Логин
MurrMasha, дозаказала. За тобой контрабас и лютня.
А можно я гитару любую и скрипку себе оставлю? :shuffle:

Тася, акустика это первая которая же?

2015-12-16 в 17:45 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
elka2001, да первая это акустика, я ее и флейту хочу, на вторую гитару есть желающие?

2015-12-16 в 17:55 

elka2001
Логин
Ага, я же.

2015-12-16 в 18:27 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
А я у себя нашла таки саксофон. И ещё, оказывается, у меня тоже есть гитара, обычная.

2015-12-16 в 18:31 

elka2001
Логин
Супер!

2015-12-16 в 18:35 

elka2001
Логин
-Фуська-, хотя мне и третья нравится. Давай вторую и первую тебе отправлю. Только скажите мне третья гитара, что за зверь такой? ))))

2015-12-16 в 19:04 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, саксофон - это круто! Один мой товарищ детсадовский на саксофоне играет профессионально.

Я всё смотрела-смотрела на эти журналы - не купила. Теперь думаю, что зря...

elka2001, :squeeze:

2015-12-16 в 19:10 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
elka2001, у тебя фотка есть, там одна была бас гитара.
Короче мои две (одна акустика, вторая любая) и флейта, мрррр!

2015-12-16 в 19:13 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
elka2001, третья - это бас гитара))

2015-12-16 в 19:18 

elka2001
Логин
Не, фотки нет.
Strekozynya, спасибо)

2015-12-16 в 19:33 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
elka2001, :friend2:

-Фуська-, так я не поняла, у нас всё в силе? Кроликов готовить? :lol:

2015-12-16 в 19:40 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Strekozynya, кроликов готовить, будет в нас гитарное трио.

2015-12-16 в 19:45 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, кролики в яблоках))) И масла в жопу)))Как в анекдоте)))

2015-12-16 в 19:52 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Strekozynya, оооо ахахахахааааа :-D:-D:-D

2015-12-16 в 20:05 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, прямо в бутылке :gigi: Ересь какая-то в голову лезет :wow2: Это ж надо так скатиться с музыкальных инструментов :buh:

2015-12-16 в 20:07 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Strekozynya, яоем запахлр с посторонними предметами. :-D:lol:

2015-12-16 в 20:09 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, Тася! Где обещанные посторонние предметы? В "Эротике"? Где, я тебя спрашиваю!

2015-12-16 в 20:10 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Саксофон, кстати... Очень такой посторонний предмет. С одного конца.

2015-12-16 в 20:12 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, ой солнце не знаю, я тут платье дошить не могу, а без него посторонние как то не катят.

2015-12-16 в 20:13 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Угадайте, кто с саксофоном смотрится просто суууупер?

2015-12-16 в 20:14 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, Костя или Огги?

2015-12-16 в 20:16 

elka2001
Логин
Винни?

2015-12-16 в 20:18 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Девочки, вот ни за что не угадаете! Хищ... Такой зайка. Аж ножжжку поджал от усердия.

2015-12-16 в 20:20 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, а он сможет своими мандибулами мунштук обхватить?

2015-12-16 в 20:25 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, да какая нахрен разница, не сможет -- в горло засунет. Или ещё куда-нибудь.

2015-12-16 в 20:29 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, Оля не надо, у меня же фантазия не совсем здоровая. :-D Я же это представила!

2015-12-16 в 20:32 

elka2001
Логин
И я онемела от представленной картинки :nea:

2015-12-16 в 20:41 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, надо, Федя, надо!

elka2001, да не, он на самом деле прикольно смотрится... Саксофон -- он здоровенный такой какой-то, а с хищом -- самое то, хищи же покрупнее обычных экшнов.