КуклоИгра

23:12 

ВЫ ПОЕДЕТЕ НА БАЛ? (Рабочая запись/обсуждение)

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Итак, друзья мои, предстоящей осенью есть идея устроить грандиозное совместное кукло-мероприятие! Бал Множества Вселенных, или сокращённо БМВ. Приглашаются все желающие, независимо от формата кукол. Здесь будем обсуждать всё, связанное с Балом, состав участников, костюмы, антураж и т.д.. Фотки с самого Бала потом будем в отдельном посте публиковать.

Просто так для красоты -- единственное моё бальное фото:


ФОНы и ПОЛ для бального зала

Пол вот такой -- каменная мозаика в жёлтых тонах, очень хорошо сочетающаяся с синими космическими фонами.

Под превью -- полноразмерный файл на Фликре 2000х1414. Печатать его на формат А4 -- 4 листа, выклеивать сколько надо -- А3 или А2. На фоне -- бордюр из одного слоя плиток пола.

Фоны берём любые космические в синих тонах. Например, такие:
Вариант №1


Вариант №2


Вариант №3


Фон печатать на формат примерно А2, разбивая на 4 листа А4 или 2 листа А3.

@темы: Бал, Обсуждалка

Комментарии
2015-07-06 в 23:23 

Kanya_Mair
:vict: Бал! Бал! Бал! Я там буду, ну вернее не я, а моя дракониха :shuffle:

2015-07-06 в 23:27 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Масяня88, как говорится, все там будем, ага. А чё -- только одна дракониха?

2015-07-06 в 23:29 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Мы там будем, в пока не знаю в каком составе, но как минимум две пар будут, и пару отдельных личностей, охочих до халявной выпивки. :gigi::gigi:

2015-07-06 в 23:30 

Kanya_Mair
oyloul, Ну она богиня как бы пару ей очень сложно подобрать....

2015-07-06 в 23:34 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Масяня88, с компаньонками пусть приходит, ну или с миньоном на крайняк.

2015-07-06 в 23:36 

Kanya_Mair
-Фуська-, Ну если не раздавит их как букашку то с ними придет ))

2015-07-06 в 23:42 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Масяня88, жа чё сложного-то, мало ли Богов по свету ошивается? Богиня -- не богиня, а одной-то скушно...

-Фуська-, с миньетом...

2015-07-06 в 23:44 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
И мы! и может даже к ноябрю не только парни!!!

2015-07-06 в 23:45 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Народ -- предлагается дата -- 11-го ноября -- 11.11 -- в этом числе есть что-то космическое! 4 одинаковых цифры, такой день -- один во всём году!

2015-07-06 в 23:45 

Kanya_Mair
oyloul, Ну она своеобразная богиня ( одиночество как то ей побоку, в принципе слуги ей не помешают...)

2015-07-06 в 23:47 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
У меня уже сейчас 3 пары, плюс примкнувшие к ним неразлучные друзья. А к ноябрю может и ещё кто-нибудь нарисуется.

Надо будет рассмотреть все пары, подобрать -- кому какой танец подходит, найти музыку и отснять не просто по отдельному фото -- а по целому фотосету-танцу! Вот будет классно!

2015-07-06 в 23:50 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Надо будет рассмотреть все пары, подобрать -- кому какой танец подходит, найти музыку и отснять не просто по отдельному фото -- а по целому фотосету-танцу! Вот будет классно!

Да да да!!! Эх пофотошопить придется, ну ничего, справимся!

2015-07-06 в 23:51 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, если, как ты говоришь, фоны напечатать, то можно и не фотошопить.

2015-07-06 в 23:54 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, будет обалденно,...правда я не всех своих представляю танцующими

2015-07-06 в 23:56 

Kanya_Mair
leanrika, Та же ерунда, не могу представить как она танцевать то будет

2015-07-06 в 23:58 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
leanrika, а что парни не потанцуют?
Масяня88, как нибудь! Придумаем!

2015-07-06 в 23:59 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, а кто их знает....

2015-07-07 в 00:01 

Kanya_Mair
-Фуська-, Ну если как то обсудить и с фотошопом помочь ту будет интересно :shuffle2:

2015-07-07 в 00:03 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, да запросто! Есть же моррис. Бубенчики им на голени, ленты, шляпы с цветами -- и вперёд! Голыми!

Масяня88, пусть соло танцует. Балет какой-нибудь, фуэте крутит.

Я знаю уже, кто наш бал открывать будет!!! У меня есть голова Путина. Будет типа президент планеты Че.

2015-07-07 в 00:06 

Kanya_Mair
oyloul, Балет и богиня ярости вещи не совместимые, придумаю ей что нибудь в ее стиле ))

2015-07-07 в 00:07 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, ооо, суперрр!!!!

2015-07-07 в 00:07 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Масяня88, контраст -- это всегда прикольно, между прочим, если богиня ярости -- пусть умирающего лебедя танцует.

2015-07-07 в 00:09 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, а то, она в комплекте шла, я как-то целый набор голов брала себе, Фрэйд как раз тоже из него. Всё не знала, куда бы его приткнуть. Теперь -- знаю! Я его ещё и в эпизоды теперь вставлю.

2015-07-07 в 00:09 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, ну или драку устроит на балу, дуэль на револьверах!

2015-07-07 в 00:13 

Kanya_Mair
Умирающий лебедь блин :lol: убила, :-D

2015-07-07 в 00:14 

Bisa_Bri
мы пока без кавалеров, но хотим хотим)))

2015-07-07 в 00:16 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Масяня88, а чё -- ещё как здорово будет! Прикинь -- пачка, пуанты, Сен-Санс -- красота!

Bisa_Bri, я могу тебе кавалеров ссудить. У меня и тел вакантных, и бошек лишних навалом. Это если экшнов. А уж монстро-парней -- так вообще толпа целая. На фотосет одолжить -- запросто. А САМ-цов из запчастей -- так и вообще насовсем могу собрать.

2015-07-07 в 00:17 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Bisa_Bri, кавалеров будет достаточно! ;-)

2015-07-07 в 00:19 

Kanya_Mair
oyloul, Я подумаю над этим )))

2015-07-07 в 00:20 

Bisa_Bri
oyloul, :goodgirl: буду благодарна!!!! а то у меня 2 мадамы уже страдают без мальчиков... остальные пока молчат)

2015-07-07 в 00:21 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, я не думаю что им понравиться эта идея ))

2015-07-07 в 00:25 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Bisa_Bri, замётано. Решим эту проблему.

leanrika, да ты чё, моррис -- это такая красота! Шотландский нацтанец, у меня у дочи №3 класс его танцевал на Дне Творчества, есть у нас в школе такая традиция. Очень красиво было. И необязательно голыми-то, это я уж так, я просто, когда костюмы проектировала, весь инет перерыла, ну и такие фоточки тоже были -- шляпы, ленты, бубенчики и голые жопы, пьяные в стельку -- скотты такие затейники, оказывается.

2015-07-07 в 00:35 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, танцуют они класно но костюмы как то им шотландски не в тему )) хотя чертополох и символ шотландии кстати

2015-07-07 в 00:43 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, вот именно! Костюмы можно творчески переосмыслить. Да и вообще, чего в моррис упираться, мало ли танцев, которые одни мужики пляшут? Шотландских, кстати, таких полно -- ррил, джига...

2015-07-07 в 00:47 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, конечно полно танцев которые одни мужики пяшут )) но мои то должны с друг другом.

2015-07-07 в 01:04 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, ррил точно парный есть. Два мужика.

2015-07-07 в 01:09 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
leanrika, Мариш ну чего ты запарываешься, в крайнем случае вот так потанцуют.

2015-07-07 в 01:12 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, а-ха-ха, класс!

2015-07-07 в 01:17 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, незнаю )) чего я наверно решила постесняться))

2015-07-07 в 07:43 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
О, к ноябрю есть реальный шанс и одеждой соответствующей обеспечить, и танец разучить)
Список танцев будет? Бальные книжечки?

2015-07-07 в 08:59 

antowka29
затея жутко интересная - я хочу!!! но пока сильно не загадываю . у меня не известно что в ноябре будет...

2015-07-07 в 09:06 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Список танцев будет? Бальные книжечки?
А то, и музыка соответствующая!
затея жутко интересная - я хочу!!! но пока сильно не загадываю . у меня не известно что в ноябре будет...
antowka29, Тонь, если очень хочется, то все будет

2015-07-07 в 12:23 

antowka29
-Фуська-, дада, я тож так считаю:gigi:

2015-08-13 в 23:09 

elka2001
Логин
Ух ты! Я может тоже попробую как-нибудь скромненько отметиться :)

2015-08-13 в 23:12 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
elka2001, можно и не скромненько.;-)

2015-08-13 в 23:39 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
elka2001, Ур-р-ра, Ёлка добралась до нашей КуклоИгры! Не можно, а нужно! Вступай к нам, пиши о чём хочешь, о чём тебе интересно -- а мы поддержим!

2015-08-17 в 21:25 

Собакин_ужас
блин! у меня бабское засилье... а пара мужуков из серии "мужики не танцуют". да и фотограф я так себе....

2015-08-17 в 21:48 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Собакин_ужас, ничего, у тебя до 11 ноября ещё полно времени. Мужуков -- уговорить, а фотографы мы все не профи.

2015-08-18 в 19:19 

Собакин_ужас
Снейпа??? я ему вампиршу прикупила, а он на неё букой смотрит.. у Люка партнёрша "деревянная", а её гнуть боюсь...

2015-08-31 в 23:32 

Natali Right
Illogical
Везунчики, все из одного города... А у меня как-то пусто, да никто и не общается. Интересно будет посмотреть.

2015-08-31 в 23:34 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Natali Right, неее, вы ошибаетесь, тут из одного только трое, а так все раскиданы по всей РФ и не только, есть Германия. Беларусь и т.д.

2015-09-01 в 11:15 

Natali Right
Illogical
То есть это фото-бал? Если так, то я бы... Хотела бы поучаствовать.

2015-09-01 в 11:58 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Natali Right, именно, ближе к дате мы вышлем фоны стен, полов, окон, останется распечатать, и отснять на этом фоне своих жителей. Ну а потом монтаж, подгон по цвету и т.д. ну это уже на тех кто с фотошопом на ты. ;-)
oyloul, интересно сколько уже миров подали заявку, не пора ли делать отдельный пост и высылать пригласительные?

2015-09-01 в 12:54 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Natali Right, это именно "фото бал" -- да! Поэтому приглашаются все желающие! Всем будем рады!

-Фуська-, Тась, щас с началом учебного года всё утрясётся, в ритм войдёт и можно начинать! С фоном -- такое предложение: может сделать танцпол под звёздным небом? Снимать просто на чёрном фоне, а потом в ФШ единообразных звёздочек нашлёпать -- и порядок! Как тебе такая идея? Чёрная ткань -- это не сложно, и печатать ничего не надо будет, и вечерние платья на чёрном фоне красиво смотрятся, если только они сами не чёрные.

2015-09-01 в 12:57 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, ой да, с нашими школьниками пока не до чего будет.
Мне нравится черные стены и пол, правда те кто в черном сливаться будут, но думаю можно там придумать что-то.

2015-09-01 в 12:59 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, а как же Айзек? Как его в чёрной комнате опознать?

2015-09-01 в 13:12 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, не, пол чёрный не надо, надо какой-то контрастный, не знаю даже какой... Надо подумать, чтобы всем легко было его воспроизвести. Чтобы не сливаться -- введём правило: чёрное не надевать! Светлые костюмы на мужиках или какие-нибудь мундиры -- тоже будут отлично смотреться, ничуть не хуже, чем чёрные.

MurrMasha, тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если там её нет. Так, да? Ничего, что-нибудь придумаем.У него и пары-то ещё нет, кстати. У меня вообще спаренных только трое.

2015-09-01 в 13:19 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, ну у меня вообще гоп-команда пока что) С парами всё очень, очень плохо) Но - ещё не всё потеряно)

2015-09-01 в 13:25 

Natali Right
Illogical
oyloul, что же, смокинг белый? Этакие все Лесли будут, и под конец еще драку пирогами устроит будет самое оно.

2015-09-01 в 13:32 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, я тебе могу одолжить любых девок на вечер, ага. Ну, правда, монстро-девок...

Natali Right, а чё, очень даже задорно будет, да-а-а! Не обязательно уж совсем-то белый... Главное -- не чёрный. Красный смокинг -- это тоже причудливо! Зато с фоном -- ноу проблем.

2015-09-01 в 13:39 

Natali Right
Illogical
oyloul, ок, идея понята. Осталось найти рецепт кукольных пирогов.
Кстати, а будет ли возможно делать коллективные фотки? Получится, будто бы и правда все были в одном месте, и даже может историю какую сочинить. Или это и подразумевалось изначально?
На белом фоне участники сфотографируют своих питомцев в тех позах и костюмах, как им захочется, а редакторы вырежут и наложением сделают фотографию с единым фоном, но уже всех. Если что, и я тоже с ФШ работаю, в последнее время, правда, лень, но для такого дела время можно выкроить.

2015-09-01 в 13:45 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Natali Right, отличная идея -- с общим фото! Вот тебе и поручим, ага. И не обязательно -- на белом, можно на всё том же чёрном, тогда и вырезать проще будет. Хотя можно и на белом.

2015-09-01 в 13:55 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
Natali Right, кукольные пироги преотличнейше делаются из чокопаев и взбитых сливок из баллончика - в теме у Antowka на ДП видела.

2015-09-01 в 13:59 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, круглых бисквитиков и напечь не вопрос, взбитые сливки из баллончика -- это да,тема, бруснички заместо вишенок пойдут...

2015-09-01 в 14:16 

Natali Right
Illogical
oyloul, о, гут!
По ситуации, как люди буду фотографировать, монтаж будет отдельным. На белом проще цвет вытаскивать, лучше всего на зеленом, но зеленый найти еще надо. Простыня или ватман все же проще.
MurrMasha
Чокопаи? Это ведь крупные такие бисквитные пирожки с тянучкой? А, разрезать только если и внутрь сливки. Хехех, отлично.

2015-09-02 в 18:07 

antowka29
Natali Right, я вырезала из чокопаев. Это сложное удовольствие:gigi:Потому что сливки из баллона очень скользят по шоколадной глазури и той резиновой серединке. Если только и шоколад и начинку сжирать выкидывать...
Я пока в подвешенном состоянии. Участвовать хочу, но вотпрямщас времени нет, надеюсь, потом все утрясется. Хочется некоторым отжечь...
Кстати некоторые вполне могут прийти поплясать самостоятельно, без пары. У меня есть такая личность.

2015-09-24 в 00:34 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Дресс-код, думаю не сильно строгий. Красивое платье у девушки, не обязательно в пол. Что-то такое строгое у мужчин -- костюм, мундир, просто брюки-рубашка, в общем не треники и не джинсы. Но даже это не смертельно. По-моему, лучше прийти и станцевать-повеселиться в джинсах, чем лишиться этого удовольствия банально из-за отсутствия костюма. Такое моё мнение.

2015-09-24 в 00:36 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Девы! Сентябрь на исходе, времени осталось мало, надо что-то решать с фоном и полом. Если с фоном есть уже мой вариант -- снять на чёрном, типа звёздное небо, а звёзды прифотошопить, то с полом -- ума не приложу, как сделать так, чтобы всем было не напряжно его для съёмок обеспечить. У кого какие мысли есть по этому поводу?

2015-09-24 в 00:38 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, слушай а если будут представители субкультур, то тут и треники сойдут, какая разница в чем, веселиться же будем!

2015-09-24 в 00:40 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, да я тоже так считаю, есть какой-то специальный торжественный костюм -- отлично, а нет -- не беда, мы всех пускаем, да же?

2015-09-24 в 00:41 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, Оль я уже предлагала найти фоны и распечатать, на пол надо 4 листа и на стены столько же, чтоб не быть стесненным, это 8 листов. с учетом стоимости распечатки (цветной на простой бумаге) 5р лист, выходит небольшая сумма, и не геморно, и у всех будет одинаково.

2015-09-24 в 00:45 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, ну давай, я же не против, принтер у меня хороший. А какой фон, как ты думаешь, подошёл бы?

2015-09-24 в 00:47 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, смотря где проводить будем, если это база. станция, корабль, то надо техническое в сером цвете, если замок арендуем то кирпич+каменные плиты на пол, если улица-природа то деревья и т.д.

2015-09-24 в 00:49 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Я, как любитель натурных съёмок, всё-таки считаю, что надо сразу снимать на одинаковом фоне-поле всем, а не фотошопить фон потом, это очень трудоёмко, если фоток много.

Ещё такой вопрос. Давай определяться с количеством танцев и с тем, сколько фоток каждой пары на каждый танец. Я думаю -- самих танцев не надо много, может 5, а танцевать их любым количеством из имеющихся пар, какое захочется. У меня-то по сути только две пары на настоящий момент и есть -- Джет-Костя и Вик-Огги. Ну может ещё мэр-Корундия, в качестве открытия бала после вступительной речи.

2015-09-24 в 00:55 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, я тоже за натурные съемки, фотошопить это ад, все эти маски замазывания, брррр, мне этого на работе хватает. У меня будет Марселин с партнером, молодожены и Джей с Рут. А вот танцы, ох я в них почти ничего не смыслю, если это не балет.

2015-09-24 в 01:00 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, ничего, погуглишь фоточки и снимешь в понравившихся ракурсах. Я думаю, если 5 танцев -- то уж точно вальс и танго из классических, можно что-то из латинских, я в них не очень разбираюсь. И, скажем, рок-н-ролл, он очень зрелищный, акробатический такой может быть.

2015-09-24 в 01:05 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, я согласная, ждем что другие скажут.

2015-09-24 в 01:12 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Ну и такой регламент предлагаю.
1) Прямо сам бал устроить 11 ноября, то есть в реальном времени, договариваемся во сколько, я делаю пост с вступительной речью, и в комментах начинаем баловаться -- выкладываем музыку, пока она играет постим фотачки, по три фото от одной пары, желательно вразбивку, чтобы не все свои пары подряд шли, а, скажем, чередовались пары из разных миров.Потом следующий музон и фоточки уже другого танца.
2) А уже потом сделаем отдельным постом большой фотоотчёт, может уже не по 3 фото от каждой пары на каждый танец, а по 2 или даже по одной, чтобы запись не стала аааагромной. Хотя можно и не один пост, а отдельную запись на каждый танец. А в комментах будем хвалить друг друга, ага.

2015-09-24 в 01:13 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Что с фоном, как ты думаешь, надо бы что-то небанальное, раз это Межмировой Бал.

2015-09-24 в 01:20 

elka2001
Логин
Я за рок-Н-ролл)) для него и джинсы парням и короткие платьюшки дамам подойдут

2015-09-24 в 01:21 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, на счет регламента я за! (потираю руки в предвкушении) Фон думаю, межмировой вот да! А что если космическая платформа под куполом около какой красивой галактики?

2015-09-24 в 01:21 

elka2001
Логин
Только пишите какая музыка, а то у меня ж планшет я не услышу скорее всего (

2015-09-24 в 01:30 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Мне вот эта картинка очень нравится, только сделать в цвете. вместо облаков звезды, а пол мраморная плитка под шахматное поле.

2015-09-24 в 01:33 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
elka2001, да любая одежда для любого танца подойдёт, мы с Тасей решили никого ни в чём не ограничивать, не будет портить удовольствие какими-то приземлёнными вещами и лишними требованиями. Костюмы -- полностью на усмотрение участников.
Музыку мы тебе заранее ссылки скинем, можно будет скачать и с самого планшета послушать, всего-то пять танцев -- это не сильно сложно.

-Фуська-, Тась, ну я изначально за космический фон и была, просто мы его напечатаем с какими-нибудь космическими красотами, типа туманности-галактики-созвездия. А пол какой у космо-платформы? Серые листы с заклёпками? Или чего?

2015-09-24 в 01:36 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, пол мраморный шахматный, прикинь какая роскошь в космосе мрамор, да еще редких цветов.

2015-09-24 в 01:36 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Тась, в какой цветовой гамме фон? Синий? Красный? Фиолетовый? Чёрно-жёлтый?

2015-09-24 в 01:38 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
И какого размера в пикселях должно быть фото, чтоб его на А2 напечатать можно было? Пол-то можно мозаикой -- 4 одинаковых куска А4 вместе состыковать. А космо-фон -- это надо одну большую картинку на 4 части разбивать, потом сращивать, или печатать сразу на А2 где-нибудь, где такое печатают.

2015-09-24 в 01:43 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, фон лучше в синей гамме сделать и в желтой, платформа то под куполом. с разных сторон разный фон будет, на выбор кому какой понравится, печатаем на 4 листа А4, потом склеиваем, это просто делается, у кого дома принтеры есть я расскажу как, кто будет в салоне печатать, они знают как плакаты печатать разбивая на части.

2015-09-24 в 01:44 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Вот например:



2015-09-24 в 01:46 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, Тась, какого размера картинку искать?

2015-09-24 в 01:46 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, мне первый нравится, из него сделать шахматный, плитка потемнее плитка посветлее. А вот фон тыц как раз под А2.

2015-09-24 в 01:48 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Оххх, картинк всякого космоса столько красивых, это вообще выбрать невозможно...

2015-09-24 в 01:50 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, ищи 1200 до 2500 пикселей.

2015-09-24 в 02:00 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Да мне, вообще-то, твой нравится. Только как стыковать фон с полом мраморным? Не будет это странно выглядеть? Может какие-то иллюминаторы?

2015-09-24 в 02:16 

elka2001
Логин
Может ту картинку и оставить и для пола и для фона? Или так не получится?

2015-09-24 в 07:28 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, бордюр сделать, у нас купол стеклянный, так что не будет странно.

2015-09-24 в 07:28 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, бордюр -- хорошая идея.

2015-09-24 в 07:31 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
elka2001, то есть и пол сделать космосом. А, кстати, может это будет интересно смотреться. Надо пофотошопить попробовать, у меня Джет с Костей уже вырезаны для заглавного фото этой записи. Можно попробовать, как будет на разных фонах смотреться. Правда, может создаться впечатление, что они просто висят в пространстве...

2015-09-24 в 07:48 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
До меня только сейчас дошло, что я фотошопом ещё ни разу в жизни не пользовалась... вот я динозавр...

2015-09-24 в 08:02 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Щас, я уже отфотошопила, так -- по-быстрому, на скорую руку, щас покажу.

2015-09-24 в 08:04 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Вариант первый -- просто космос с Тасиной галактикой.


Вариант второй -- просто космос, мозаичный пол и такой же бордюр.

2015-09-24 в 08:31 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, я за второй, смотрится шикарно.

2015-09-24 в 08:37 

elka2001
Логин
На второй объёма маловато, как будто они у самой стенки купола танцуют. А зал-то огромный должен быть, он же бальный, не?

2015-09-24 в 08:38 

elka2001
Логин
MurrMasha, я такой же динозавр-ррррр ))))

2015-09-24 в 08:51 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, ну да, мне таки с полом тоже больше нравится. И фон с твоей Галактикой -- он слишком ... как бы это сказать-то ... слишком концентрированный объект, мне кажется -- надо что-то более размытое, распределённое, бех таких контрастных и крупных форм, а то фигуры этот фон закрывают, и как-то не очень внятно получается.

Тась -- ищи музыку! Вальс, танго, два латинских на твой быбор, без разницы что -- лишь бы красиво звучало, и рок-н-ролл. Выбор музыки мы целиком доверяем тебе, как знатоку. Кстати, может ещё какой медленный медляк, чисто на пообниматься?

elka2001, да, я с тобой согласна, надо бордюр отодвигать, это просто, сам пол сделать по-больше надо. Но в принципе -- можно и поближе к бордюру, и подальше, и вообще без него -- типа в центре очень большого зала... Как будто они по всему залу кружатся.

2015-09-24 в 08:58 

elka2001
Логин
oyloul, еще поскольку у нас квадратики на полу, надо еще их формой и размером играть. По моему слишком сложно получается

2015-09-24 в 09:11 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
Народ, а на мраморе очень скользко танцевать. Вальсы ещё ничего, а буйный рок-н-ролл, боюсь, без травм не обойдётся.
Может, травку? На ней квадратиков нет.

2015-09-24 в 09:16 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
хех, фотошопом я пользоваься не умею тоже. буду печатать

мне тоже очень второй вариант нравиться.
от меня наверно две пары будут

2015-09-24 в 09:38 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Тась -- ищи музыку! Вальс, танго, два латинских на твой быбор, без разницы что -- лишь бы красиво звучало, и рок-н-ролл. Выбор музыки мы целиком доверяем тебе, как знатоку. Кстати, может ещё какой медленный медляк, чисто на пообниматься?

Ок музыка на мне, я уже слышу что можно, ой девочки выпните меня, мне же на балет надо...

2015-09-24 в 09:59 

Natali Right
Illogical
Я пропустила все. То, что фон вертикальный - это ничего? Все равно получается, что фотографировать будем только своих, но тогда у всех будет одинаковый вид из... Купола?
Нашла очень большую и красивую космическую картинку, похоже, что бальный зал будет находиться на платформе над планетой. В стиле старого доброго Mass Effect. Только пол приладить надо.

2015-09-24 в 10:04 

elka2001
Логин
MurrMasha, по идее паркет надо. На травке неудобно тоже, у барышень каблуки утонут ))) песочек по тем же позициям не подойдет. А вот если из шахматной картинки фон делать изменив только серое небо на звездное?

2015-09-24 в 10:05 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Natali Right, нет, фонов будет два на выбор, чтоб было с разных ракурсов.
Девочки на какое время делать музыку? А то я разгонюсь, бал сутки длиться будет. Заканчиваем медляками? Против таких никто ничего не имеет против?

2015-09-24 в 10:13 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
с рок-н ролом мне кстати идея очень нравиться

2015-09-24 в 10:20 

Natali Right
Illogical
oyloul, панорамы есть и в готовом виде.

Я сжала его, но есть исходная картинка в красивом разрешении.
И есть еще панорамы, может, они будут неплохи?

2015-09-24 в 10:21 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Девочки слушайте, на порядок не смотрите, что не нравится сразу говорите.

2015-09-24 в 10:21 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Natali Right, ооо, вот такая и нужна. каждый утащит по куску, будет как раз то, что надо!
ЗЫ: музыка на предыдущей странице.

2015-09-24 в 10:34 

Natali Right
Illogical
-Фуська-, черт, мне придется делать другое платье. Под такую музыку не хочется ходить в длинных юбках. Второе не понравилось, остальное отлично. Хотелось бы побольше буги-вуги, чего-нибудь стиляжного, как Джон Траволта в лучшие годы.



Естественно, чтобы было совсем красиво, порежем и разрешение исправим.

2015-09-24 в 10:41 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Natali Right, сделаем! Буги говоришь. :hmm:

2015-09-24 в 10:46 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
А вот если из шахматной картинки фон делать
А если из шахматной доски? Наверняка у большинства дома водится... только, они разные бывают(

Слушать я буду только вечером - на работе нет звука(

2015-09-24 в 10:59 

Natali Right
Illogical
-Фуська-, ну да... Тяжеловато будет найти, но тематического... Какой вообще набор музыки то подбирается? Просто на один бал столько разной музыки... Это почти мультитематическая вечеринка. Может, под каждую пару подобрать? Чтобы все танцевали какой-то определенный свой танец, а уже потом уже, когда все станцуют, можно мешанку устроить из чего-то легкого, веселого и в конце уже медляк.
MurrMasha, пол проще в интернете найти и на каждый кусок картинки сделать один вид, ведь отцентрировано будет на одну пару. Общий я так понимаю делать ние будем, раз уже кое кто и с фоном будет сразу снимать...

2015-09-24 в 11:07 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Natali Right, ну так решили же уже, танго, вальс, две латино, медляки и рокенрольное что-то.

2015-09-24 в 11:11 

Natali Right
Illogical
-Фуська-, а, ну тогда отпадает мой вариант.

2015-09-24 в 11:16 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Короче вот что накидала. я повезла дочку на балет.

2015-09-24 в 11:27 

Natali Right
Illogical
-Фуська-, хорошего дня!

2015-09-24 в 12:16 

elka2001
Логин
По задумке стеклянный купол над залом и танцы все под звездами.

2015-09-24 в 17:29 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
Ну вот, добралась до звука. В танго ничего не смыслю( пп5,6,7 понравились, 8 - это я даже подпевать могу, такая кассета до дыр была заслушана когда-то) 9 - это для суперакробатики или спортивных вариаций.

2015-09-24 в 19:22 

Natali Right
Illogical
All Shook Up - и у меня Траволта перед глазами, или Элвис. Шикарная мелодия, хоть и в не классическом исполнении.

2015-09-24 в 19:36 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
MurrMasha, ну у нас часть будут те кто со своим телом на ты, потанцуют и девочек покружат. ;-)
Natali Right, можно и оригинал поставить, если смущает такой вариант.

2015-09-24 в 20:39 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
у меня не открывается музыка ...(((

2015-09-24 в 20:53 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
leanrika, оно сегодня виснет, в вк у меня часть продублировано, может там послушать. ;-)

2015-09-24 в 20:58 

Natali Right
Illogical
-Фуська-, не надо. Эта песенка гармоничнее под весь список слушается.

2015-09-25 в 20:35 

elka2001
Логин
Мы сегодня определялись с парой)))) в итоге в командном зачете победила пара Гарот-Рошель :vict:

Девочки, как думаете можно позорненькие фото показать, а то ж я совсем лох в фотографировании кукол в движении? Вы подкорректируете, а я по тренируюсь пока есть время.

2015-09-25 в 20:40 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
elka2001, нужно показать!

2015-09-25 в 20:46 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
elka2001, конечно, показывай! Мы здесь как раз и обсуждаем технические моменты.

2015-09-25 в 20:49 

elka2001
Логин
Только не смейтесь ладно!))) то что фон ни к черту и съемки на планшет, вы уж извините нас, к ноябрю исправимся.









На первой сами стоят, честно-честно! Я сама обалдела как легко они встали. Единственно держать девушку я немного Гарету помогла прозрачной резиночкой. Зато кака любоффф то у них оказывается ))))?)?

2015-09-25 в 20:57 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Так, мне 3-е и 4-е очень нравятся, очень живенькие и динамичные. На 1-м Гарот как-то странно стоит, как-то ноги немного неестественно смотрятся, а у Роши взгляд сильно испуганный. А на 2-м стойка мне нравится, но ку Гарота направление взгляда как-то никуда как будто. Ты когда снимаешь, следи за взглядами, у кукол наблюдается такая странная картина, что на фото они смотрят не туда, куда в натуре, и получается иногда взгляд в никуда. Надо взгляды выставлять именно с того ракурса, как снимать будешь, даже если они на самом деле смотреть вроде и не как надо будут, на фото получится правильно. Это они у тебя на стенку опираются да?

2015-09-25 в 20:59 

elka2001
Логин
На первом сами стоят, на втором и третьем Рошка одной ногой опирается, а на четвертом Гарет попой за стенку держится

2015-09-25 в 21:08 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
elka2001, сразу видно они нашли друг друга

2015-09-25 в 21:08 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
elka2001, это рокенрол был? Гароту ноги и правда поправить хочется, а то как балетный в отбратке стоит. Слушай а в порнушке их попробовать не хочешь? :eyebrow:

2015-09-25 в 21:12 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
elka2001, сам стоит -- вот это да-а-а... Не, ну тогда понятно, почему так ноги, центр тяжести-то надо на линию, соединяющую опорные точки помещать. За то, что сам стоит, респект ему! Я думала, монстры на такое в принципе не способны... Короче зачёт тебе, теперь ещё на фоне и полу нужном сфоткать -- и порядок, один танец есть.

2015-09-25 в 21:14 

elka2001
Логин
Ноги поправила, блин стоит сам! Ну да рок-н-ролл, они решили сразу акробатику вертеть, как бы без меня. Я четыре пары ставить пыталась во что-то рок-н-рольное, только эти согласились.

2015-09-25 в 21:18 

elka2001
Логин
Вот поправленные ноги и все равно сам стоит


2015-09-25 в 21:22 

elka2001
Логин
-Фуська-, какая там порнушка, монстры ж деревянные, а абгрейдить по Олиным мк мне, честное слово, слабо :)

2015-09-25 в 21:28 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
elka2001, во молодечка, клево он ее танцует.
Ну деревянные не деревянные, а порнушку с ними можно снять, даже не абгрейдя, просто постараться. ;-)

2015-09-25 в 21:54 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
elka2001, ва-а-а-ах, вот теперь -- просто отлично!!! Классно получилось. А на предыдущем варианте Роша явно боялась, что он её уронит. А теперь -- не боится!

2015-09-25 в 22:19 

elka2001
Логин
Гыыыг)))) дотанцевались короче


2015-09-25 в 22:26 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
elka2001, даёшь стриптиз -- и в "Эротику"!

2015-09-25 в 22:27 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
elka2001, согласна с Олей! Даешь каменную порнушку!

2015-09-25 в 22:39 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
ага , они обалденно целуются но дальнейшие коментарии в" Эротике"

2015-10-14 в 22:38 

Natali Right
Illogical
О, гаргульи нежности. Очень классно.
Я все-таки нормально напишу здесь как есть. Я улетаю в командировку и ровно 11го числа ноября я должна приехать из Иркутска. Беда в том, что я не уверена, что я вообще вернусь вовремя (просто потому, что билет у нас в один конец). И не знаю, насколько я буду жива. Лечу вот уже 16го и работы будет по горло. Шитье с собой, так что костюмка будет доделана. Но вот буду ли я в состоянии...
Надеюсь, что к вечеру оклемаюсь. Правда у нас тут еще... Щенки, которые вырастут к моему приезду и будут тут везде. Надеюсь, что аппаратура не будет сожрана. Но я готова буду хотя бы ретушить фотки и делать коллажи, как договаривались.

2015-10-30 в 15:05 

Привет! я в Куклоигру попала с черного хода (на самом деле через страницу oyloul, спасибо тебе, Оль, большое за приглашение). Немного приуныла в смысле, что пару составить мне будет трудно, а сама идея отличная! Второй фон с полом суперский. Еще круче бы смотрелось, если бы был эффект панорамного окна (якобы космос сквозь оконный переплет видно), но я не уверена, что это можно смонтировать на рисунке, поскольку очень на вы с ФШ. Открыть бал можно пригласить какую-нибудь известную диву, арией из Пятого элемента, может, у кого-то найдется странная кукла, которая бы к этому голосу подошла. Для вальса могу посоветовать такие (пока не научилась музыку вставлять, постараюсь освоить) - из свиридовской "Метели" и фильма "Мой ласковый и нежный зверь", из фильма "Крестный отец" и "Амели", из фильма "Тот самый Мюнхгаузен". А танго уже и так красивые предложили. Я из "Мулен Руж" люблю.

А со своего единственного мальчика (Дьюса Горгона) я отодрала зеленый шлем, и за неимением парика он плоховато выглядит для выхода в свет. Опять же после того, как я посмотрела на экшенов, мальчики из МХ кажутся на их фоне бледноваты. У меня разве что может придти скандальная эксцентричная дама со страшной зверюгой на поводке. И мрачно сидеть в углу. Дама, платье и зверюга уже в наличии )) За поводком и креслом дело не станет.

2015-10-30 в 15:21 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
the_cherry_jam, добро пожаловать! Дама со зверюгой это же просто замечательно! В духе средневековых балов, когда за молодежью присматривали тетушки, или вдовствующие матроны.

2015-10-30 в 15:37 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
the_cherry_jam, учитывая мою компанию малолетних балбесов, присматривающие дамы лишними точно не будут. Должен же быть хоть какой-то сдерживающий фактор)

2015-10-30 в 15:48 

Это отлично! (*втихаря скачет от радости)

2015-10-30 в 15:52 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
the_cherry_jam, здорово! такая дама оченъь интересно

2015-11-05 в 10:27 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
the_cherry_jam, ты можешь присоединиться и поучаствовать абсолютно в любой форме, которая тебе покажется интересной! Мы все будем только рады. А такой ньюанс -- он добавит живости и правдоподобности происходящему.

2015-11-05 в 10:27 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Итак, девы! До бала осталась неделя. Начинаем активную фазу подготовки!

Своим произволом утверждаю пол. Он будет таки вот таким. Желтоватая каменная плитка красиво сочетается с синим космическим фоном на заднике.


Ссылка на файл в полном размере -- вот.
Печатать на лист А4 без полей. Я думаю пола формата А2 должно вполне хватить -- это 4 листа А4, плюс ещё один листик, чтобы сделать бортик-бордюр на фоне-заднике.

Срочно надо решать с фоном.

2015-11-05 в 10:34 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, полы супер, Оль фон любой звездный, замылить его, чтоб от народа не отвлекал. Я только после 7 вечера смогу показать примеры.

2015-11-05 в 10:50 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Фон номер раз:


Фон номер два:

2015-11-05 в 10:52 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, второе нравится немеряно! Попробуй его обработать, прозрачность на 70% сделать, и в jpg сохрани, как будет.

2015-11-05 в 11:07 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, Тась, у них размер маленький -- 1980х1200 всего, я попробовала растащить его на 4 листа А4, качество теряется сильно, конечно, но для фона, я думаю, это не критично, он всё равно размыт будет.
Прозрачным его делать точно не надо, если не под ФШ, а под печать фона на бумаге и натурные съёмки. При печати уже сочность цвета теряется, да потом ещё и при съёмке убавится. А вот если фон подфотошопливать -- то да, его приглушать надо, он слишком яркий. Я вечером, когда с работы вернусь, постараюсь всё выклеить и кого-нибудь снять уже в готовой диораме. Поглядим, как оно будет, тогда -- если понравится -- можно будет сообразить, насколько приглушать фон в ФШ.

2015-11-05 в 11:11 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Вот такой ещё есть, он побольше:

2015-11-05 в 11:12 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, второй тоже хороший, ему бы завихрения от первого. Короче вечером займемся фоном.

2015-11-05 в 11:20 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, знаешь, Тась, я думаю, что совсем не нужно всем делать всем одинаковый фон. Просто принимаем, что фон должен быть вот такой -- в синих тонах и без крупным объектов, типа галактик. И каждый может либо взять один из тех, что нашла я, либо найти какой-то свой, подобный им. И будут фото на однотипных, но таки разных фонах, как будто с разных сторон зала вид.

2015-11-05 в 11:21 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
вот ещё один:

2015-11-05 в 11:47 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, ну я тоже говорила что фоны разные должны быть, с каждой стороны же свой вид.
Печатать наверно лучше на простой бумаге, а то глянец будет и по цвету разный. и бликовать страшно. А матовую бумагу мало кто использует сейчас, да и не дешева она.

2015-11-05 в 11:48 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, да-да-да, я отпечатала на обычной бумаге, и очень даже неплохо получилось -- матово и не очень ярко.

2015-11-05 в 11:52 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, качество печати какое ставила, текст+изображение, или фото?

2015-11-05 в 11:53 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, Тась, с музыкой поступим так -- это я опять таки своим произволом решила, ага. Выбор предоставляем тебе единолично. 4 танца -- вальс, танго, какую-нибудь самбу-румбу и рокн-ролл. Если фоток много будет, то можно и по паре композиций на каждый танец. Всё на твой вкус исключительно. Можешь предварительно нас ознакомить со своим выбором, можешь сделать сюрприз -- это тоже на твоё усмотрение.

Я для себя резервирую медляк. У меня есть кого поставить к микрофону, типа живой звук у нас будет. Я обязуюсь отснять все 5 танцев: танго, вальс и медляк -- Джет+Костя, Самбу-румбу и рокн-ролл -- Вик+Огги.

2015-11-05 в 11:55 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, фото, конечно. Но 960х550 растаскивать на А4 -- это сама понимаешь, не айс. Но для фона -- сойдёт, не вплотную же к нему снимать-то, размоет его всё равно, чего там с разрешением-то упираться. Нечто космосообразное -- и ладно.

2015-11-05 в 12:02 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
О_О Грядёт что-то с космическим масштабом :wow2:

2015-11-05 в 12:06 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Strekozynya, надеюсь, ты не планируешь отлынивать от участия?

2015-11-05 в 12:10 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, хорошо, музончик я устрою, ну и современное надо что то.

2015-11-05 в 12:11 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
oyloul, у меня ни одной мысли в голове))) А в какой вообще промежуток планируется? Мне ещё пару составить надо, а у меня только один мущщынка))

2015-11-05 в 12:21 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, ну вот в качестве современного и будет рокн-ролл. Или ты что-то концептуальное имеешь в виду? Если да -- то это надо выяснять, будет ли кто-нибудь это снимать. Мне, пожалуй, и 5-ти танцев за глаза хватит -- это уже 15 фото. У меня ещё и костюмов-то нету для Вик и Огги...

2015-11-05 в 12:23 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Strekozynya, 11-го ноября, типа 11.11 -- дата красивая, вечером, во сколько точно -- ещё не решали, как-то так, чтобы всем удобно было, чтоб уже дети не мешали.
У тебя монстики есть -- вот и поставь в пару к "мущщынке".

2015-11-05 в 12:30 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
oyloul, мущщынка тоже монстр,только поддельный)))

То есть,это надо всё подготовить, а 11 числа - бах и выложить,так?

2015-11-05 в 12:36 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Strekozynya, ну да, здесь мы просто орг.вопросы перетираем, а 11-го я сделаю новую запись, типа уже под сам бал. И будем тусить под музыку в реальном времени! А потом я ещё одну запись -- типа парадный фотоотчёт сделаю. И там уже обсудим итоги и впечатления.

2015-11-05 в 13:07 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
Ну я уже говорила кажется , мои будут танцевать что нибудь под медлено-вальсо образное и самбу

2015-11-05 в 13:46 

Natali Right
Illogical
Ух, все-таки боюсь не доберусь я до печати оного, просто потому что не хватит картриджей, да и командировка все деньги съела, так что новых не купить. Можно все-таки в ФШ отправить? Отснять на белом фоне и добавить фон уже в программе. Ну это я лично для себя.
Да и все-таки фон? Последний?
ЗЫ. Квартиру за мое отсутствие могли перестроить в гигантский загон для четверолапых дьяволят, места для фотографирования может тоже банально не быть.
Мои точно рок-н-ролл будут танцевать. Может быть, если костюм мальчика позволит, станцуем что-нибудь латинистое.

2015-11-05 в 16:11 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, ну, значит вальс и латиноамериканский, какой уж там Тася для нас припасёт. Ещё будет тупо медляк на пообниматься. Как заключительный аккорд. А я постараюсь отбацать все.

Natali Right, да ради бога, ФШ будет даже ещё лучше -- ярче и красочнее, бери пол с полноразмерного файла по моей ссылке и любой из космо-фонов в синих тонах -- хоть из уже выложенных, хоть свой какой-нибудь -- и фотошопь на здоровье.
С костюмами -- не заморачивайся, у нас всё демократично, мы с Тасей решили, что лучше сплясать в джинсах или трениках, чем остаться без бала по причине отсутствия смокинга. Ну а уж платьюшко для девушки у каждого хоть какое-нибудь, да найдётся.

2015-11-05 в 16:11 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Пойду пол и фон выклеивать. Если получится -- пробный кадр отсниму. Поглядим, как оно смотреться будет.

2015-11-05 в 16:46 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Пол поклеила. Не, ну я, конечно, некультурная и неинтеллигентная... Но по-моему -- шикарно!

2015-11-05 в 16:52 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, не если будет просто медляк то мне надо скорее такое..

2015-11-05 в 17:16 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, будет. Очень спокойный. Чисто обнимательный такой медляк...

2015-11-05 в 18:30 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, ну вот такое мне бы и хотелось

2015-11-05 в 18:39 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, ну как без этого-то! Никак нельзя.

Поклеила. Пол и два фона. Щас попробую поснимать.

2015-11-05 в 19:15 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
Не я подготовкой к баллу самое ранее на выходных займусь . У меня завтра отмечание Др с детьми

2015-11-05 в 19:36 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, а у меня, наоборот, оба выходных этим заняты будут, а времени-то совсем мало осталось...

2015-11-05 в 19:46 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, ага, я уже давно заметила со временем вечно так , сначала его много и вдруг совсем нету

2015-11-05 в 20:10 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, ыыы, у меня тоже времени вообще в обрез... А ещё конь не валялся...
А ещё я родителям семейный портрет на холсте обещала напечатать...

2015-11-05 в 20:23 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, ну вот потому и начинаем активную подготовку за неделю.

MurrMasha, ты мне это брось! Вот только попробуй увильнуть, ага. Времени полно ещё.

2015-11-05 в 21:08 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, ну, моя буйная троица намеревается) Один из них, правда, в шортах вместо брюк, но ещё же не 11, может, чего придумаю.
Осталось девиц уговорить)
Если задуманные каноничные пары успею раскрасить-одеть - покажу)

2015-11-05 в 21:16 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, давай-давай! Подумаешь, в шортах -- не голый же, и ладно.

ОБожемой, оказывается утрамбовать их в вальс -- это каторжный труд... Рост разный, длина рук разная, волосы мешаются -- кошмар какой-то...

2015-11-05 в 22:25 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
oyloul, сижу-читаю-ахреневаю))) Я ничего не успеваю,я ничего не умею!!! :weep3::weep3::weep3: А вот хрен, идейка-то появилась. Не то,чтобы айс, но для массовости сойдёт))) Правда,я ещё раз ...дцать передумать могу(в смысле идеи))), но всё же, всё же...

2015-11-05 в 22:31 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Strekozynya, я тебе передумаю! Отшлепаю!

2015-11-05 в 22:38 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, :lol::lol::lol: Как в одном из первых монологов Сердючки? "Сделай мне больно!!!" :lol::lol::lol: Идея-то у меня есть,но я совсем не представляю,как это всё будет происходить...А про передумать...я имела в виду,что чем дальше в лес,тем больше дров идей :attr:

И вообще!!! Славик,чёт я очкую О_О

2015-11-05 в 22:41 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Strekozynya, я тоже очкую, зай прорвемся! :buddy:

2015-11-05 в 22:43 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Девы! Я отсняла вальс! Уржалася и упарилася вся как есть. Джет -- это просто какой-то невозможно невыносимый поганец! И как его только Костька терпит, непонятно, я бы его на её месте уже бы давно убила бы.

Щас дообработаю -- пару кадров покажу, я чё-то разогналась и наснимала аж 8 кадров только с вальса...

2015-11-05 в 22:45 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
зай прорвемся!
У меня после этих слов прям картина перед глазами: плывём мы в лодке(в виде зайцев),а Мазай гребёт))) Вот чёт понесло меня))

2015-11-05 в 22:48 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Щас дообработаю -- пару кадров покажу
Интересненько :susp:

2015-11-05 в 22:48 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Вы чё, в натуре??? Чё очковать-то? Снимать надо! Глаза боятся, а камера щёлкает! Знаете, как классно? Чистый кайф! Как будто сама пару вальсов отжарила, ага. Вальс, да если с хорошим партнёром -- это у-у-у-у!

2015-11-05 в 22:49 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, жду жду!
Strekozynya, а почему нет? И такие появляются речные чудища, а на нас уже маски супергероев, в руках плазмометы, и мы с криком Хээйййаааа, кидаемся им наперерез спасая мир от разрушения!

2015-11-05 в 22:50 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
ню я лично не боюсь у меня просто после превращения подвала в пещеру с привидениями и пауками сил на фотки просто нету

2015-11-05 в 23:03 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, по ходу прёт не одну меня :lol::lol::lol: В моей фантазии мы мирные зайчики... но на дне лодки всё-таки лежит несколько плазмомётов))

2015-11-05 в 23:11 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Strekozynya, меня прет не по детски, особенно от волшебных таблеточек.

2015-11-05 в 23:19 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, ты это,не балуйся. Выздоравливай давай. Тебя и без таблеточек частяком прёт не по-детски :eyebrow:

2015-11-05 в 23:22 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Strekozynya, не балуюсь, правда правда, даже в голове ни одной идеи что бы натворить.
Слушай а это точно я, или меня подменили?

2015-11-05 в 23:29 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, как подменили??? на кого подменили??? ФУфуфууууу)))Кто бы посмел?! Да и с плазмомётами не каждая справится)))Так что ты это,ты ;-)

2015-11-05 в 23:34 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Strekozynya, няяя :squeeze:

2015-11-05 в 23:49 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:



2015-11-05 в 23:54 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
oyloul, Костька рулит :vict: Не,понятно,что рулит Джет,но Костька круче всех :vict: Фон - это распечатка? Это то,что нам надо будет сделать?

2015-11-06 в 00:02 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, крутоооо!!!!

2015-11-06 в 00:03 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Strekozynya, да, и пол, и фон распечатаны и поклеены на толстый картон размером 46х52см. Почти А2.
Костька улыбается... А Джет вообще -- счастливый такой. Соскучились...

2015-11-06 в 00:06 

elka2001
Логин
Вах, как здорово! Только вот я про своих чет не уверена уже, что успею. Мы ж на дачу уперлись с дочкой до воскресенья.

2015-11-06 в 00:20 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, elka2001, спасибо!

Чё-то у меня какие-то нехорошие подозрения... Ну и ладно, уж я-то точно повеселюсь! Я уже начала и останавливаться не собираюсь.

Девы, как вам фон-пол? Это уже распечатано и поклеено.

2015-11-06 в 00:23 

elka2001
Логин
Отличный фон! Мне нра))
Да вот я и боюсь, что фон пол я и не успею, а в фотошопе я еще не научилась (только читаю пока)

2015-11-06 в 00:24 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Девы, как вам фон-пол? Это уже распечатано и поклеено.
Классно, я тоже печатаю!

2015-11-06 в 00:49 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, правильно, это всего-то час времени, ну полтора. А такую кучу фоток фотошопить -- задолбацца можно.

elka2001, когда фоток много, фотошопить фон на каждой -- это бессмысленно и беспощадно, гораздо эффективнее сделать декорации и отснять уже в них без мороки.


Лучше полдня потерять, потом за два часа долететь. Короче, работаем, страус, работаем!

2015-11-06 в 00:55 

elka2001
Логин
Ну если звезды сложатся и смогу быстро картридж купить будем танцевать. Ну а не будет картриджа - будем любовацца)))

2015-11-06 в 04:02 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
elka2001, а в фотосалоне если распечатать. У нас такая распечатка 4 руб сиоит.

2015-11-06 в 07:31 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, здорово! С Др отстреляюсь.и буду балом заниматься

2015-11-06 в 16:25 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, красота какая! Завтра пойду тоже печатать)

2015-11-06 в 17:06 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, да, конечно, Маш, это такое удовольствие -- поснимать в танце, в движении, тем более у тебя тоже экшны, как можно упустить такую возможность!

2015-11-06 в 17:15 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, угу, два безголовые ( и недокрашенные) (и голые), ещё один - недорисован, А дамы их и вовсе...

2015-11-06 в 17:16 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, а ты их со спины снимай. И голые -- это концептуально...

2015-11-06 в 17:26 

elka2001
Логин
-Фуська-, Тась, я когда готовилась к конкурсу хелуинскому уточнила сколько плакат А2 со своего носителя стоит распечатать, сядь на всяк случай! Ответ был 650 рублей)))) Вот она прелесть жизни в столице )))))))

2015-11-06 в 17:45 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
elka2001, о-хре-неть!!! А чё такой ценник-то конский??? Не, это проще тогда самим нарисовать.

Пошла снимать тангО.

2015-11-06 в 18:04 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
elka2001, так ты цельный просила, а надо на простых листах для ксерокопии которые. Цельный и у нас так стоит.

2015-11-06 в 18:36 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
-Фуська-, скажи, как спец - это надо на фотобумаге печатать, или просто цветная лазерная печать подойдёт?

2015-11-06 в 18:37 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, Маш, я просто на обычной бумаге печатала, на струйнике.

ТангО на другом фоне снимаю, тоже посмотрите -- как оно.

2015-11-06 в 18:41 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
MurrMasha, на простой бумаге. Фотобумага будет бликовать.

2015-11-06 в 18:49 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, -Фуська-, спасибо! А лучше А3 или А4 - разница в цене несущественна, 25 или 15 руб за лист, соответственно.

2015-11-06 в 19:02 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, конечно, лучше А3 -- швов меньше будет.

2015-11-06 в 20:33 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
ЫЫыы, посмотрела румбу... Монстры так не умеют

2015-11-06 в 20:37 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, ещё как умеют, щас увидишь, как они умеют!

2015-11-06 в 21:12 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
ТангО!




2015-11-06 в 21:57 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, ммммм танго . очень чувственый танец

2015-11-06 в 21:59 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, ага, вот некоторые и расчувствовалися...

2015-11-06 в 22:06 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, да я уже оценила в твоем дневе как )) классно

2015-11-06 в 22:16 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, ну у нас по рыгламенту-то только 3 фото на танец, а я как начинаю снимать -- так остановиться не могу... Чего ж добру пропадать. Пусть красуются.

2015-11-06 в 22:17 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, то есть ты не тренируешься а уже для бала снимаешь?

2015-11-06 в 22:26 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, ну ясное дело. Я же на все пять танцев подписалась. 4 отсниму заранее, а 5-й будет сурпризом.

2015-11-07 в 00:15 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, ясно ))

2015-11-07 в 15:09 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
Стены и пол напечатала. Скажите, чем лучше клеить, чтобы не повело? Тыщу лет бумагу не клеила...

2015-11-07 в 15:14 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, Маш, я клеила на ПВА. Мазала малярной кистью всю поверхность довольно тонким слоем, чтобы сильно бумага не намокала и чернила не поплыли -- у меня на струйнике напечатано. Фон у меня поклеен с двух сторон, и картон остался соверщенно плоским. А вот пол -- только с одной стороны, и он стал вогнутым, хотя я и сушила под прессом. Поэтому я во время съёмки по углам его придавливаю тяжёлыми предметами.

2015-11-07 в 15:18 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, Оль, я на лазернике распечатала (у нас в Теплотехе всё что угодно могут), картон только у меня стандартный А4, может, где на мусорке коробка большая найдётся, они из гофрокартона, не деформируются так.
ПВА со временем вообще может перекосить - как вспомню стенгазетный опыт - так вздрогну... Нам тогда никакой пресс не помог, все фотки выгнулись невообразимо...

2015-11-07 в 15:37 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, Маш -- это же однократная съёмка, чё там будет со временем -- мне фиолетово. На отснять хватит -- и ладно. Я пока не могу найти никакого варианта, чтобы он полностью меня устраивал, увы. Я пробовала клеить на подложку под ламинат, на фанеру, на картон, на пластик, клеила на обойный клей, на ПВА и на Клей для потолочной плитки типа "Титана" -- всё равно ни один вариант после высыхания плоским не остаётся. Только если клеить с двух сторон сразу.

2015-11-07 в 16:10 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
MurrMasha, a клею клеевым карандашом

2015-11-07 в 16:15 

elka2001
Логин
А если на двусторонний скотч?

2015-11-07 в 21:48 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Ё-моё,а у меня ещё и конь не валялся :wow2:

2015-11-07 в 22:17 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Румбу пытаюсь снять... Вот где ужас-то... Это вам не вальс, и не танго, далеко не...

2015-11-07 в 22:26 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, да я уже представила эти сьемки , наверно буду на леске их крепить , я же тоже самбу. Лея будет с Лейхи ее танцевать. Но я сразу фотки смотрела как оно выглядит

2015-11-07 в 22:28 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, Огги сам стоит, Вик -- на леске, иначе никак, там позиции такие, что он её никак удержать не может... Кошмарный танец.

2015-11-07 в 22:59 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, вот именно, кошмарный танец!

2015-11-07 в 23:09 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Девочки, понятия не имею что мы танцевали, проба пера короче.
ЗЫ: уржалась пока снимала.

BCU_1517

BCU_1521

BCU_1524

Ну и медлячок.
BCU_1533

2015-11-07 в 23:14 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, какой Винс красивый! ну я в танцах не спец совсем но сразу видно что танцуют
oyloul, у меня обувь у экшна на пегах, так что на леске возможно будут оба..
.MurrMasha, твои уже тренировались?

2015-11-07 в 23:16 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
leanrika, спасибо, это наш свадебный костюм, уааааа

2015-11-07 в 23:27 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, ничего будет у них свадьба обязательно

2015-11-07 в 23:28 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
leanrika, будет конечно, вот снега дождусь, и будет даже красивее, на снегу все цвета ярче смотрятся.

2015-11-07 в 23:37 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, Таааася! Какая ты молодец! А то я уже вся трясуся, что мы в гордом одиночестве останемся..
Винс с Даром -- это сто пудов вальс! А эверафтеры -- это латина какая-то. Ярко и очень красиво!!!!! Уррра!

2015-11-07 в 23:40 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, я молодец, я хорошая. я умница. А по чесноку спасибо, мне самой нравится, у меня же еще одна пара будет, только я ее пока не покажу. Короче в танцах я полный ноль, только могу гопак от вальса отличить, но постараюсь скопировать движения с инета.

2015-11-07 в 23:54 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, Тась, я в латине -- вапще ни бельмеса... А румбу -- убьюсь, но отсниму. Правда, наверное, так много кадров, как с вальсом и танго не сдюжу.

2015-11-07 в 23:57 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, я тоже много не сдюжу, но все возможное от меня отсниму!

2015-11-08 в 00:30 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, чего это в одиночестве ? Я. тоже обязательно отфоткаю.

2015-11-08 в 00:47 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, очень на это рассчитываю! У тебя экземпляры колоритные!

2015-11-08 в 00:52 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, хех ну вот колоритные будут точно

2015-11-08 в 00:55 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
leanrika, Лейхи!!! Я жду Лейхи!!!!

2015-11-08 в 00:55 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, отлично!

2015-11-08 в 00:58 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, я постараюсь )))

2015-11-08 в 05:02 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Смотреть, само собой, некому... Ну да ладно, всё равно выложу, раз уж мы костьми легли и румбу осилили, более-менее. Это был ад...




2015-11-08 в 08:00 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
-Фуська-, нет ещё, не тренировались.

oyloul, ОФИГЕТЬ!!!! СУПЕРКРУТО!

2015-11-08 в 09:17 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, класс! (я отдельно протащилась от туфель и наряда Вик, но от туфель особено)

2015-11-08 в 09:23 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, спасибо! Туфли -- это раритет. От Клео ДотД, она и сама -- редкость, и туфли от неё соответственно тоже. Я одно время пристально монстро-обувь собирала, потом, как её у меня за сотню штук перевалило -- перестала, но за обувкой ДотД я прицельно гонялась.

2015-11-08 в 09:23 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, Маш, СПАСИБО!

2015-11-08 в 10:02 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, Оля крутооо!!!

2015-11-08 в 10:12 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, спасибо, Тась!

2015-11-08 в 17:58 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.

Вот, мы пристреливаемся, не совсем хлыздим)
Правда, кто именно пойдёт - пока не вполне ясно, на румбу и танго никто не согласный, вальс "на пионерском расстоянии" ещё согласны... Не готовы мои каноничные пары...

2015-11-08 в 18:03 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
MurrMasha, красота! Так чувственно и нежно!

2015-11-08 в 18:31 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Ну блин, девчонки, я начинаю комплексовать :weep3:

2015-11-08 в 18:34 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Strekozynya, брось это дело, давай присоединяйся! Я уверена у тебя тоже будет что-то вкусное. ;-)

2015-11-08 в 18:39 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, постараюсь успеть))) У меня сегодня в планах попробовать фон распечатать. Помню,у меня с цветным катриджем проблемы были,так я уже продумала,как пол закрасить :lol: А вот космос...Буду соображать))) Мне моя идея нра, хотелось бы суметь её воплотить, но я немного не уверена)) Вот и очкую :gigi:

2015-11-08 в 18:43 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, ну порядок! Молодец! Пол, фон и совершенно узнаваемый вальс! Общий план с двух ракурсов + крупный между ними -- вот тебе т потребные 3 фото! А чего ты так против танго и румбы? Их же тоже можно всего м пары расстановок отснять, это уж я выделываюсь, потому как прикольно.

Strekozynya, а ты не комплексуй, а снимай!

2015-11-08 в 18:54 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, да я-то не против, а вот гаврики мои выделываются. Надеюсь, что пока.
Оказалось, что имеющиеся в наличии тёмно-синие штаны идеально сливаются с фоном... Кажется, придётся шить новые... Надо искать выкройку - не помню, куда задевала...

Strekozynya, я просто цветные распечатала на обычной бумаге. Недорого вышло, и очень даже красиво.

2015-11-08 в 19:08 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
MurrMasha, проверю свой принтер. Если не фурычит, буду искать,где распечатать))

2015-11-08 в 19:11 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Strekozynya, в любой фотосалон иди, без проблем распечатают, только печатай на простой бумаге. Фон на 4 листа и пол на столько же, чтоб удобно фотать было.

2015-11-08 в 19:29 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, поставь пару подальше от фона, снимай чуть сверху, тогда штаны будут на фоне пола, а не фона.

Strekozynya, на принтере у меня не очень ярко получилось, у меня тоже чёрная чернильница, относящаяся к цветной печати, пошаливает.Несколько листов в брак ушли из-за полос.

-Фуська-, вот знаешь, всё-таки А2 -- это маловато... У меня правда немного меньше, чем А2 получилось из-за размера листа картона.-- 47х52см. И при крайней съёмке были затруднения -- не хватало пола-фона для одной из расстановок. Пришлось её немного поджимать.

2015-11-08 в 19:42 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, знаю что маловато, но на больший размер тяжело найти подложку, я вообще просто склеяла и прикрепила к детскому балетному коврику. Эль до сих пор на меня ворчит.

2015-11-08 в 19:44 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
-Фуська-, oyloul, окей))Завтра опробую несколько вариантов)) За советом,если чо, всё равно к вам прибегу :gigi:

2015-11-08 в 20:02 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, да понятно... И клеить намного больше. Зато снимать проще. И можо было бы сразу две пары на одном кадре снять.

Strekozynya, давай, дорогая, как же без тебя!

Вот знаете, какое явление меня всегда умиляет? Стоит посыпать пеплом главу, типа не кидайтесь тапками, сами мы не местные, я в этом типа ничего не понимаю и не умею, как все сразу же начинают тебя утешать, типа да ты чё, всё ок-норм. А если скажешь -- я молодец-молодец-молодец, народ наоборот склонен впадать в скепсис. Вон, на танго -- красная кнопочка нажата, а на румбе -- нет, хотя на мой личный вкус танго у меня получилось горячее и убедительнее румбы.

2015-11-08 в 20:10 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, и что за сука красную кнопку ткнула?

2015-11-08 в 20:18 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, ой, да ладно тебе, Тась, одна красная кнопочка-то, всего одна. Да даже если и не одна -- наоборот, это значит, что даже те, кому я не нравлюсь, упорно таскаются смотреть. Непонятно зачем -- но таскааааются, значит цепляааает. Вон у меня тема на ДП-шке закрыта, а просмотры наматываются во всю, а у Барбинги еле-еле капают, в разы медленнее, чем у меня. Потому как у меня можно смотреть и пересматривать. А у неё и одного раза вполне достаточно, желание пересмотреть, видимо, никого особо не посещает. Я, кстати минето-фоточки на Фликр перезалила, чтоб в теме на ДП-шке их видно не было.

2015-11-08 в 20:51 

elka2001
Логин
Как красиво то у всех! Прям обзавидовалась уже )))) завтра буду искать где распечатать можно. oyloul, кинь в меня на почту плиз фоном и полом.

2015-11-08 в 21:17 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
elka2001, Щас, кину.

2015-11-08 в 21:24 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
oyloul, и мне уж кинь, пожалуйста...А то я не подумала,откуда распечатывать))

2015-11-08 в 21:32 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
начали репетировать...надо мне что то со светом делать.
1

и может от меня будет три танца в общем

2015-11-08 в 21:32 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Strekozynya, пришли мне привет на мой электронный адрес -- oyloul@mail.ru, а я тебе в ответ кину и пол, и все варианты фона, что у меня есть.

2015-11-08 в 21:36 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, убери жёлтый в фоторедакторе. Типа как-то так:

2015-11-08 в 21:37 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, это куда нажимать надо? хотя бы примерно

2015-11-08 в 21:38 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, и ещё -- выровняй границы на плитках пола и бордюра на фоне.
Ми-ми-ми, медлячок танцуют, зайки!

2015-11-08 в 21:40 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, ага медляк. Спасибо , пол с плитками я как то даже не заметила ))

2015-11-08 в 21:43 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, так, вот если по минимуму -- в состав Майкрософт Офис входит программа MicroSoft Office Picture Manager. Если мне надо просто подрезать, подогнать размер или яркость-контраст-насыщенность подработать -- я даже с ФШ и не загружаюсь, в этой программе делаю, она простая как апельсин. Открываешь файл в ней, там есть кнопочка "Автоподстройка", начинаешь с неё, а потом -- если результат недостаточно хорош, уже вручную -- яркость-контрастность-насыщенность-оттенки. Это реально пара минут всего, со светом возиться куда дольше. Но вообще-то, свет в фотографии -- это первейшее дело, всё равно надо решать эту проблему.

2015-11-08 в 21:50 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
oyloul, Оль,клёво)) Я бы так и не узнала,что у меня такая программка есть)) Спасибки))

2015-11-08 в 21:57 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Strekozynya, ну ты даёшь! Если Офис стоит, то и она есть, хорошая программа, простая очень, я много что в ней делаю, ФШ-то -- это целое дело, не всегда охота морочиться с ним... Привет-то чё мне не шлёшь?

2015-11-08 в 22:02 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
oyloul, я уже давно отправила :wow2:

2015-11-08 в 22:04 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
oyloul, просто я немного сокращён на мейле)))Я там Стрекозун :lol: Всё остальное занято было))А теперь и менять неохота))

2015-11-08 в 22:06 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
Если Офис стоит, то и она есть, хорошая программа, простая очень
Мне до этого года как-то не было нужды Офисом пользоваться, так что я в нём не алё))) А программку я просмотрю поподробнее,интересно))

2015-11-08 в 22:11 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Strekozynya, гм-м-м-м, чё-то нету твоего привету... Что за чудеса...

2015-11-08 в 22:17 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
oyloul, странно,а у меня в отпраленных числится...Сейчас ещё раз попробую))

2015-11-08 в 22:39 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
oyloul, Оль, ну что, не пришло? Я там чмоки-чмоки тебе отправила,ё-моё... Может,попробуй ты мне Strekozyn@yandex.ru

2015-11-08 в 22:42 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Strekozynya, йййес, порядок, пришло, щас отправлю.

2015-11-08 в 22:44 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
oyloul, что-то долго шло :gigi: Смотри ещё минут через ...дцать дубль придёт :lol:

2015-11-08 в 22:48 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Strekozynya, всё может быть, хотя мэйл обычно резвый. Я тебе всё запулила, лови.

2015-11-08 в 22:49 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Девы, я рокн-ролл снимаю, оборжалась уже до колик...

2015-11-08 в 22:50 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
oyloul, двойной чмок получить вдвойне приятно :attr: Уже получила твой))

2015-11-08 в 22:58 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Девочки, напишите мне порядок танцев, чтоб я музыку подобрала.
Закрываем медляком?

2015-11-08 в 22:59 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, да я знаю что свет нужен . У меня вобще то лампа специальная ...но ее не хватает если дневного света уже нет. А с дополнительной настольной вот так. Микрософт офиса у меня как раз нету. Но принцип я поняла, буду в Пикасе такие опции искать


..

2015-11-08 в 23:05 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, вальс точно первым, медляк точно последним. На медляк я прошу музыку предоставить мне, у меня есть чудный медляк, и я хочу Изи к микрофону поставить на живой звук, это будет ишшо романтичнее. Тась, может на медляк приглушить свет?
Остальные три -- танго, румба, рок-н-ролл -- в любом порядке на твоё усмотрения. Я бы сказала -- логично рок-н-ролл ставить предпоследним перед заключительным медляком, они на рок-н-ролле умаются, а на медляке отдохнут, а танго-румба и сами по себе энергичные, на них не особо отдохнёшь... Но я не настаиваю.

2015-11-08 в 23:09 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Тась, может на медляк приглушить свет?
Вот тоже об этом подумала. Интим создать. Подумаю над порядком и музыкой.
Медляк значит на тебе и Изи.

2015-11-08 в 23:35 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, йййес, спасибо, медляк наш с Ньютоном!

Отсняла рок-н-ролл с одной парой. Ещё и с другой хочу, чтоб было два и разных. Обработать сегодня уже не успею, завтра выложу.

2015-11-09 в 00:32 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, вот ты развернулась мать! Не я еа такой подвиг не способна, мы будем скромненько подтанцовывать.

2015-11-09 в 01:24 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, Тась, я уже оба отсняла, если бы не лекция завтра -- прям щас бы обработала и показала, щас одну фотку таки выложу, быстренько подшаманю её... А остальное уже завтра.
Ох, блииин, я так уржалась, пока снимала -- это что-то. Рок-н-ролл рулез!

2015-11-09 в 01:31 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
вот. Рок-н-ролл №1.


2015-11-09 в 07:04 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, такие классные! :-D

2015-11-09 в 08:16 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, классно танцуют! Сразу рок н рол чувствуется

А как на медляк свет приглушить?

2015-11-09 в 08:18 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, спасибо! Яркость убери. Можно ещё с контрастом поэкспериментировать.

2015-11-09 в 08:29 

antowka29
Вы прекрасны! Особенно Оля!!! Очень жаль, но я с вами не попадаю на бал:mad:Потому ккак мы идем на реальную свадьбу. Я мысленно с вами! Эх...

2015-11-09 в 10:11 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, класс! Рок-н-ролл - это моё любимое самое-самое, так беситься и куражиться можно - ууух! [осталось придумать, к чему крепить лески и как их потом убирать с фото при условии полного отсутствия и фотошопа, и навыков его использования]

2015-11-09 в 13:04 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
antowka29, спасибо! Действительно -- очень жаль, но ты не расстраивайся, у меня стойкое ощущение, что это хоть и первый, но далеко не последний куклобал!

MurrMasha, спасибо, Маш! Рок-н-ролл рулез! Это самое крутое из того, что я отсняла. Леску можно убрать путём съёмки черкз большую дырку, тогда фон размывает вообще сильно, объекты позади кукол практически не в резкости и леску совсем не заметно. Ну можно ещё со светом поиграть, просто чтоб леска не бликовала, тогда её тоже не видно.

Пошла рок-н-рольные фотки обрабатывать!

2015-11-09 в 16:29 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, Тася, песня, которую будет петь Изи -- это вот:


2015-11-09 в 21:51 

[Kugi-san]
...сжечь и развеять над водой! земля не примет, если небо отпустит...
oyloul, привет всем и поклоны автору сообщества! посмотрела фото танцев - восхитилась и офигела. какие танцы! какие позы!
мы так не могём... машинерии для поддержек и сложных па у меня нет. и помощников тоже. но мы будем очень стараться играть и танцевать нечто медлячно-наподставочное, наверное)))

пардон, если влезла внаглую. я тут абсолютный новичок) мне просто интересно и любопытно. впервые в дистанционке с куклами участвую. богатый опыт зависания в масштабных словесках был.. а вот с куклами - впервые пробую) кукол у меня много, я их обожаю и они для меня все прекрасны. но красиво показать их, как они того достойны, я не в силах... пока что...

цветные фоны мне можно не кидать. увы - не на чем распечатать.(((
так что мы будем выбиваться из общего стиля. но нас простят ведь?

2015-11-09 в 22:16 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
[Kugi-san], привет! Спасибо!

У нас, если честно, это тоже первый опыт такого большого кукольного мероприятия, но я уверена, что всё получится просто отлично, по-другому и быть не может. Любой танец из имеющихся можно танцевать по-разному, можно технически-навороченно, чем я, например, занимаюсь в силу имеющихся технических возможностей. А можно -- в спокойном стиле, снять такое совсем не трудно. А уж медляк-то -- это вообще дело не имеющее никаких канонов и отличительных черт, так что это как-раз самый ненапряжный вариант, мы его за тем в программу Бала и поставили.

Не на чем распечатать если -- прифотошопь, это вполне допускается, результат ничуть не хуже будет. У меня, кстати, где-то был уже вариант пола, сведённый в перспективу. Общий фон-пол -- это единственное непременное условие участия, это как раз тот момент, который создаст общую атмосферу и иллюзию танцев в одном помещении. Так же, как и с музыкой, на Бал приходят в конкретный бальный зал, если танцы имеют место где-то в другом месте -- то это уже не Бал. Поэтому -- сорри, никаких исключений. Чтобы медляк снять, к слову, наверное вообще будет достаточно фона-пола на формате А3, а это два листа А4 на фон и 2 -- на пол, можно вообще на А4 исхитриться, но это уже сложнее. Распечатать можно на любом цветном принтере на обычной бумаге.

2015-11-09 в 22:27 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, Тася, я тебе это написала у Маши, но и сюда скопирую тоже, чтоб было. На счёт музыки. Никаких "вместе повыбираем"! Это будет базар-вокзал. Вкусы у всех разные, сама знаешь, часто ооочень разные. Я всегда за то, тобы поручить конкретный участок работы компетентному человеку и полностью довериться его выбору. В случае музыки такой человек -- ты! Выбирай на своё усмотрение. Можешь поставить нас перед фактом, просто для ознакомления, а можешь и не ставить -- так даже ещё интереснее, никто не будет знать, какая конкретно композиция будет в качестве каждого танца.

В ходе самого Бала -- ты ставишь музыку, мы под неё танцуем. И никакой осебятины. ОтТЕБЯтина, я думаю, всех устроит целиком и полностью!

Девы, надо рещить вопрос -- во сколько начинать будем? Понятно, что 11-го вечером, а во сколько, конкретно? Надо так, чтобы это ещё 11-го было у нас, а это не позже 22-00 по Москве, у нас 2 часа разницы. Вроде восточнее нас с Машей никого нету, раньше начинать не обязательно. Лучше бы, конечно, 21-00 Москвы, это 23-00 у нас, чтоб времени было побольше до нашей полуночи... Но я не настаиваю. О-о-о, как вам такая идея? Начинаем в 21-00 по Москве, в 23-00 по времени планеты Че, я выкладываю приветственную речь официального лица, Тася ставит вальс и оставляем промежуток, скажем полчаса, на то, чтоб все оттанцевали вальс. Потом, скажем, в 21-30 Москвы ставим следующий танец, в 22-00 -- третий и т.д. Я думаю интервала в полчаса вполне хватит, чтобы все выложились. Тогда можно даже перекличку не устраивать для выяснения кто и что танцует. Пусть будет сюрпризом!

2015-11-09 в 22:34 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, указаное на дайри время это по Москве?

такое затемнение нормалъно?

5a

2015-11-09 в 22:47 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, не слишком ли темно? Их совсем плохо видно. В ФШ можно было бы подсветить сами фигуры, но в простом редакторе такое не слелать. Попробуй добавить немного яркости и контраста.
Вот так, например. Здесь +30 яркоси и +60 контраста в ПикчэМэнэджере к твоему фото.


2015-11-09 в 22:47 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Можно бы и ещё поярче...

2015-11-09 в 22:48 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
О-о-о, как тихо в лесу-то... Все снимают, высунув языки от усердия, я так понимаю...

2015-11-09 в 22:55 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, я снимаю.Держите музон.

2015-11-09 в 23:02 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, Тася, умница, классные все 4, от танго -- вапще мурашки по коже! Утверждаю!

2015-11-09 в 23:04 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Я тоже снимать пошла, мне медляк остался... Самое в принципе лёгкое. Но я здесь, если чё! Со временем давайте решать. Я завтра уже запись сделаю под сам Бал. Надо в ней подробно регламент расписать, по минутам, чтоб никаких накладок не было.

2015-11-09 в 23:05 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, ну хоть с музыкой я закончила. Осталось танцы доснять. Тяжко мне, но я постараюсь хотя бы три вытянуть.

2015-11-09 в 23:14 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, ясно ., я перестаралась) с затемнением.

2015-11-09 в 23:19 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, держись, дорогая! Немного осталось!Два-то у тебя уже есть -- это у тебя все 5 будут, да?

leanrika, похоже -- да. Я бы сказала, что и мой вариант -- тоже темноват. Слегка затемнять надо, просто, чтоб свет был не слишком ярким. Но чтобы фигуры танцующих были всё-таки хорошо видны. А то -- обидно же, и не рассмотреть их толком...

2015-11-09 в 23:44 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, Оль я с нуля снимаю, костюмы поменяла, персонажей, короче увидите.
Прикол, надела на Макса лоохи, это одежда его мира, старшая посмотрела, говорит он на Иисуса похож, снимай. :-D:lol::lol:

2015-11-10 в 00:04 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, ты геррррой! лоохи -- это чё такое?

2015-11-10 в 00:23 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, лоохи это вот

2015-11-10 в 00:57 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, я бы сказала, такой джыдайско-ситхский видос... Мне нравится!

2015-11-10 в 01:02 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, ну да, но я то сшила розовое, короче сняли напялили штаны и разнузданую рубашку.
Я обработала, фух!

2015-11-10 в 01:10 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, покажешь что-нибудь, или уже сюрприз?

2015-11-10 в 01:16 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Воть.
вальс (1)

BCU_1575

BCU_1595

2015-11-10 в 01:27 

elka2001
Логин
ЗдОрово! Особенно первая пара нравится)))

2015-11-10 в 01:28 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
elka2001, спасибо, первая пара конечно колоритная, но уж больно серьезная.

2015-11-10 в 01:29 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, а-а-а-а, Тасяааа, первое фото -- чумаааа!!!!! Остальные тоже отличные, но первое -- это вапщеееее!

2015-11-10 в 01:31 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, спасибо.

2015-11-10 в 01:34 

elka2001
Логин
-Фуська-, они не серьезные, они классныиииииии! :)

2015-11-10 в 01:37 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
elka2001, спасибо. Ну в дали от вторых половинок можно и расслабиться.:-D:gigi:

2015-11-10 в 08:05 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, класно получилось.

2015-11-10 в 08:06 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
leanrika, спасибо. Жду твои фотки!

2015-11-10 в 08:09 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, показывать до бала все 0- о?

2015-11-10 в 08:10 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
leanrika, хотя бы одну фоточку.

2015-11-10 в 08:17 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, ладно до компа доберусь покажу. Я пока только парней отснимала . Лею с Лейхи буду сегодня с лесками , достали они меня падать.

2015-11-10 в 08:23 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
leanrika, жду! Я тоже на подвесах снимала, и о замучилась.

2015-11-10 в 08:25 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, ну медляк и танго парни честно оттанцевали сами....но снимала я долго

2015-11-10 в 08:39 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, Тась, ты уже совсем отснялась?

Я сегодня в 6 утра закончила! Джооохкххх, 7 танцев всего получилось! Застрелиться легче... Вчера -- два медляка и ещё один вальс, правда фоток -- по три всего, больше я ниасилила...

2015-11-10 в 08:52 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, да отснялась. У меня 5 танцев, на большее меня не хватило.

2015-11-10 в 08:53 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, уау! Ты молодец!!!